Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Журнал "Авторевю": обзор

  1. #1

    По умолчанию Журнал "Авторевю": обзор

    Tepee, длиннее, шире Часть 1



    Таксист попался разговорчивый. Стоило спросить о том, как ему ездится на «каблучке» Peugeot Partner — и всю дорогу из редакции до аэропорта я слушал, почему водители недолюбливают Партнеры, но не хотят с них пересаживаться. Мне было интересно: ведь я улетал на ездовую презентацию нового Партнера…



    Жизнь таксомотора нелегка — пробег по 100 тысяч километров в год, по любым дорогам, работа на износ. Но, по словам таксистов, близнецы-братья Peugeot Partner и Citroen Berlingo для жесткой эксплуатации годятся вполне. Кузов, подвеска, трансмиссия выдерживают трехсоттысячный пробег. Бензиновые моторы, бывает, перегреваются и часто требуют замены потекшей прокладки головки блока, а привод коробки передач разбалтывается и даже разваливается. Но электрика начинает шалить лишь после 200 тысяч километров, и даже сдвижные двери с честью выдерживают издевательства пассажиров. А еще надо не забывать про игольчатые подшипники в задней подвеске, доставшейся в наследство от модели 405.


    Спинки передних кресел откидываются, но не полностью
    Для «бардачков» использованы, похоже, все возможные свободные объемы

    В отличие от легковых моделей PSA, прозрачная крыша грузопассажирского Tepee состоит из четырех отдельных стекол. Зато в ее «хребте» — полочки, вентилятор для задних пассажиров и даже ароматизатор воздуха со сменными капсулами (на фото справа)



    Три задних сиденья можно складывать...
    ...а можно трансформировать в один диван

    Правда, работать за рулем Партнера — не сахар. Посадка не самая удобная: кресло простенькое и высокое, руль стоит отлого. Особенно страдают рослые водители, которые с удовольствием пересели бы на Ford Focus, но… продолжают ездить на Партнерах. Потому что огромный багажник ценят самые «дорогие» пассажиры — те, что тоже едут в аэропорт, но обремененные грудой чемоданов.

    Новый Partner, а точнее, его грузопассажирская версия, отныне носящая собственное имя Partner Tepee (типи — это индейский вигвам), — мечта таксиста! Машина стала длиннее на 25 см, поэтому багажник вырос до 642 литров «под шторку». А в ширину Partner раздался на 9 сантиметров, в результате чего грузовые версии можно оборудовать трехместным передним «диваном» — пусть тесным, но впервые появившимся на городских «каблучках».



    Задние сиденья легко снимаются, превращая пассажирский Tepee в фургон с грузовым отсеком объемом 2800 литров
    Плафон освещения багажника совмещен со съемным аккумуляторным фонариком



    Доступ в «потолочный» багажник есть и из салона...
    ...и сзади

    Стало удобнее за рулем: он теперь регулируется в обоих направлениях. Рычаг переключения передач переехал под руку, на центральную консоль, привод работает четче. Пластик в салоне по-прежнему простенький, но внутри новый Partner уже похож на легковой автомобиль: красиво и современно. А оснащение… Можно заказать датчики света, дождя, давления в шинах, двухзонный «климат», круиз-контроль, а с конца года — даже навигационную систему!

    Богатый список опций особенно нужен версии Tepee — ее дорогие модификации, по замыслу французов, представляют собой нечто среднее между универсалом и минивэном. Кого-то из «гражданских» покупателей привлечет крыша Zenith с четырьмя окнами и встроенным вентилятором с ароматизатором — всего за 750 евро. Кого-то — огромное количество «бардачков» общим объемом до 76 литров. А кому-то приглянется псевдовнедорожная версия Outdoor с увеличенным на 10 мм дорожным просветом, штатной защитой картера, шинами размером 215/55 R16 и немного иной отделкой.



    Стекло задней двери может быть подъемным — как на этом «каблучке» в версии Tepee Outdoor

    В основе нового Партнера — платформа модели 308, то есть доработанная «триста седьмая». Подвески — передняя McPherson и задняя полузависимая вместо продольных рычагов и торсионов на прежней машине — доработаны в угоду увеличению внутреннего пространства. Поэтому в грузовой отсек фургона объемом 3300 литров (или 3700 литров для удлиненной версии) теперь входят два европоддона размером 1200 мм на 800 мм — их можно ставить поперек, и до колесных арок останется еще 30 мм.



    Грузоподъемность выросла с 600 кг до 650 кг, включая вес водителя, причем за доплату всего в 250 евро можно заказать «усиленную» модификацию, способную принять 850 килограммов. А если длинномеры вы возите нечасто, то вместо удлиненной версии L2 грузоподъемностью 750 килограммов можно заказать то самое тройное переднее сиденье — оно складывается столь рациональным образом, что образуется плоская площадка длиной до трех метров.

    Пока у грузового Партнера три модификации: обычная с коротким кузовом, такая же повышенной грузоподъемности и удлиненная. А к концу года завод в Виго начнет выпускать и «голые» шасси с кабиной — для последующей переделки в пикапы и спецтехнику.

    Сначала мне удалось поездить на самом простом грузовом Партнере с единственным в гамме бензиновым мотором мощностью 90 л.с. Агрегат хорошо известный — из того же семейства, что мотает нервы моему таксисту. Но 300 кг, включая двух человек в кабине, он везет вполне уверенно. Подспорьем тому «короткая» коробка передач: уже на 45 км/ч надо включать вторую, на 75 км/ч — третью. Но для европейцев бензиновые Партнеры — экзотика: на их долю приходится не более 14 процентов продаж в целом и не более шести — во Франции.

  2. #2

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    Tepee, длиннее, шире Часть 2



    Основной «бардачок» — глубокий и «двухэтажный»
    Наверху — полка для документов
    Еще один тайничок...



    Приборы хотя и не блещут красотой, зато читаются хорошо. Тахометр не имеет красной зоны и унифицирован для бензиновых и дизельных машин
    Передняя панель — стильная и удобная. Под круглыми центральными дефлекторами — ниши для мелочей вроде телефона
    Список опций не уступает легковой модели 308: датчик света, круиз-контроль, ограничитель скорости…

    Ящики с балластом в кузове тестовых машин были закреплены почти на полу — поэтому центр тяжести оказался невысоко, и крены остались почти «легковыми». Тормоза — отличные: неужели французы «сменили религию» и стали отказываться от гиперчувствительных усилителей? Кстати, дисковые задние механизмы и АБС ставятся уже в базовой комплектации.

    Огорчило лишь невнятное, искусственное реактивное действие на руле. Да и оно, похоже, появилось лишь благодаря нагрузке в кузове — пустой пассажирский Tepee, на котором я прокатился позже, вообще лишен информативности рулевого управления. Неужели это Peugeot?



    Зеркала стали заметно крупнее
    Ящик между передними сиденьями — емкостью 13 литров и с подстаканниками
    За доплату в Partner можно установить трехместное переднее сиденье, часть которого можно откинуть для перевозки грузов. В полу под правым креслом хранятся домкрат и инструмент

    По плавности хода Tepee — мне досталась версия Outdoor — тоже остался на «грузовом» уровне. Если цельнометаллический Partner с половинной загрузкой индифферентен к ямам и кочкам, то Tepee с двумя седоками на передних сиденьях передавал в салон неровности любого размера, да еще и раскачивался после проезда лежачих полицейских.

    До уровня «семейных» легковых машин комфорт у Tepee не дотягивает во всем. Ветер воет у капота уже при 90 км/ч, подвеска работает шумно. А 90-сильный дизель рокочет на любых оборотах: сэкономили французы на звукоизоляции. Остается надеяться, что 110-сильные дизельный и бензиновый моторы, которые предлагаются только для версии Tepee, будут потише.



    Распашные задние двери соотносятся по ширине как 60:40. В качестве опции можно заказать люк в задней части крыши для перевозки длинномеров

    И вообще, что может сподвигнуть купить разукрашенный Partner Tepee вместо минивэна? Возможности трансформации салона? Да, любое из трех раздельных задних сидений регулируется, складывается и вынимается. Но тем же может похвастаться любой «семейный» однообъемник, а здесь они — опция взамен дивана, складывающегося в соотношении 60:40.



    У грузопассажирского Tepee — до шести подушек безопасности

    Но у Tepee высоченный салон — дети ростом до 1,2 метра могут стоять не пригибаясь. А еще Partner не должен быть дорогим. Для России цены будут объявлены ближе к июлю, к началу продаж. Но во Франции базовый грузовой «каблук» в комплектации Confort без кондиционера стоит 15400 евро, а c 75-сильным дизелем — от 16700 евро. Причем это лишь на 700 евро дороже, чем просят за «старый» Partner Origin с тем же силовым агрегатом и в худшей комплектации.

    Грузопассажирский Partner Tepee не дороже грузового — от 15450 евро. А машины с обоими 110-сильными моторами в навороченных версиях — таких как Outdoor (плюс 1000 евро) — обойдутся в 20 с небольшим тысяч евро.



    Рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Посадка стала удобнее
    Это не брак, но сварка на крыше ничем не прикрыта



    Заправочная горловина по-прежнему отпирается ключом, но теперь прикрыта лючком
    Полезный объем фургона — 3300 литров. А сложенное правое кресло позволяет перевозить грузы длиной до трех метров

    За такие деньги можно, конечно, купить компактвэн. Но ведь Partner Tepee выше! И шире.



    Вторая сдвижная дверь — тоже опция



    Автор: Никита ГУДКОВ | Фото: автора и компании Peugeot
    autoreview.ru

    Ссылка на статью: Tepee, длиннее, шире. Peugeot Partner для груза и пассажиров.

    Обсуждаем...

    Паспортные данные:
    Вложения Вложения

  3. #3

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    Что за трехместное переднее сиденье.У нас продают и если да,то почём?

  4. #4

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    Цитата Сообщение от Karadas
    Что за трехместное переднее сиденье.
    Хороший вопрос. Сам только обратил внимание. Может какая-то грузовая комплектация... В любом случаи, на сколько я понял, комплектовать машину можно по своему усмотрению прямо в салоне. Они отправляют заказ на завод, и, под вашу комплектацию выполняется заказ... А вот как отдельно заказать... Надо будет официалам звякнуть...

  5. #5

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    На картинке видно что на месте одного обычного пассажирского стоит узкое по центру, а второе убрано. Вывод что такие два доп сиденья не стандартного размера, а наподобие как во всех грузовых, вдвоем сидеть плотно

  6. #6

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    Насколько я поняла, в пассажирской версии «Типи» » предложена трехместная водительская кабина. Это широкое правое сиденье, поделенное на две неравные части. (Так что это скорее 2 с половиной сидения). Существует возможность открытия стекла в двери багажника. А ещё существует специальная «внедорожная» версия Outdoor. Но в Россию эти комплектации НЕ поставляются…

  7. #7

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    Цитата Сообщение от Hilda
    в пассажирской версии «Типи»
    Все таки не в пассажирской, а грузопассажирской наверное. У себя не заметил ничего лишнего...

  8. #8

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    Ну да, ну да. Вы прАвы. Просто мне, как девушке, хочется думать, что у меня Пыж скорее пассажирский, чем грузовой…

  9. #9

    По умолчанию Re: Обзор от "АвтоРевю"

    Жаль что правое пер.сидение так не складывается.А сидения передние мне кажется стандарт,а не обрубки.Такие варианты встречаются на праворуких японцах,у меня такой был.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????