mms spb, Михалыч! Сделал и сделал, забудь!Главное что бы тебя устраивало.А твой отрицательный опыт,со стойками ТРВ, подтвердил раннюю информацию о них(а то в экзисте они идут как усиленные) и ляжет в копилку форума. Спасибо тебе!
mms spb, Михалыч! Сделал и сделал, забудь!Главное что бы тебя устраивало.А твой отрицательный опыт,со стойками ТРВ, подтвердил раннюю информацию о них(а то в экзисте они идут как усиленные) и ляжет в копилку форума. Спасибо тебе!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Самое интересное, что сегодня мой товарищ, с которым тоже в свое время не одну тысячу км намотал по нашим дорогам, сообщил мне, что на комплекте TRW прошел уже более 50тыс.км и очень ими доволен (машина КИА Спортейдж или как он там правильно пишется...). А вот после установки на бегемоте несоответствующих амортизаторов и пружин у Бастера были проблемы - подъедало заднюю резину... Это я привел примеры только своих близких знакомых, которых хорошо знаю лично, а также их машины.
А тут дело не в названии а в заложенных настройках...Может Билштайн и хорош из за того что не для нашей машины настроен. И не факт что он же продающийся в экзисте как альтернатива для наших грузовиков(номер другой) , будет бесшумным.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
У меня и на родных задних поджирало...но не критично.Так что точно, связи нет...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
после установки нестандартных пружин у Леши как раз и начались проблемы с резиной. Про марку амортизаторов не помню.
Я не говорю, что амортизаторы Бильштайн плохие. Возможно, что они и лучше всех других. Но они настроены не для нашей пассажирской версии.
Мы ведь устанавливаем нестандартные аккумуляторы, размеры резины... Многим даже нравятся свои усовершенствования. Наверное, это и хорошо. Но лично меня устраивают заводские параметры.
Прослеживается такой алгоритм действий (пословицы) риск благородное дело, наступил на те же грабли, нет худа без добра.
Пословицы получились в тему! И очень хорошо характеризуют мои действия и отношение к ним
А TRWвишные, повторяю, брал только из-за того, что не смог самостоятельно найти SACHSы. Да и остальные сервисы, включая Франс-авто, тоже изначально предлагали лишь трехбуквенные.
В общем, "нет худа без добра"! Благо на работе огромный гараж, где можно хранить всякую ненужную всячину. А рука не поднимается их выбросить...