DeDok, тоже прокачал оба - плавные перемещия, никаких рывков, в этом плане все отлично. А вот если шток быстро перемещать с маленькой амплитудой, аля по гребенке едешь, то такая вот фигня...
DeDok, тоже прокачал оба - плавные перемещия, никаких рывков, в этом плане все отлично. А вот если шток быстро перемещать с маленькой амплитудой, аля по гребенке едешь, то такая вот фигня...
подскажите какие сейчас лучше поставить амортизаторы передние
Бильштайн универсальные
Всем доброго времени суток. Поставил "Магнетти Марелли"-встали как родные, даже сход-развал не пришлось делать)). Резину не ест,в управлении норм.
Сергей
установил Бильштайн и пружины 5002VW.на скоростях 95 и выше на неровностях стало немного " козлить".до замены на родных такого не было.можно ли как-то это изменить или придется смириться?
Прочитал последний десяток страниц но до конца не разобрался. Типи оутдор дизельный. Мастер приговорил передний левый амортизатор.
Я правильно понял что при замене штатных амортов на 22183699 от бильштайна дорожный просвет уменьшится на 1 см, а если поставить проставки то придется пилить отверстие в амортизаторе?
Я правильно понял что по уму нужно менять сразу два передних амортизатора?
При повороте руля влево ощущается стук. Скорее всего это опора амортизатора.
Я правильно разобрался что мне достаточно купить VKDA35315T от SKF и пару 22183699 от бильштайна чтобы привести этот узел с обоих сторон в порядок? Машина 2011 года пробег 70000км.
Из всего перечисленного,правильно только что меняются амо парой....Ни чего пилить не надо.Просвет наоборот увеличивается,в повороте в основном стучит шаровая.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.