Крайний раз когда смотрел, универсальные были по 3 000, левый 4, правый 7, было это пол-года - год назад.
Сейчас универсальные по 3500, правый и левый по 4100.
Стоит отказаться от универсальных в пользу правый+левый?
Крайний раз когда смотрел, универсальные были по 3 000, левый 4, правый 7, было это пол-года - год назад.
Сейчас универсальные по 3500, правый и левый по 4100.
Стоит отказаться от универсальных в пользу правый+левый?
Одинаковой ли длины универсальные и левый+правый?
На outdoor правый+левый не коротки будут?
buster, у Вас outdoor?
Stasische, не обижайтесь, просто не видел этого сообщения (вопроса). Отвечаю: стоят универсальные Бильштайны и их пробег близится к 90 тысячам. Они сухие и не гремят, но 100% что поведение машинки уже не такое как это было, когда они были "молодые". Да и сами вы понимаете, что чудес не бывает и амо не сегодня-завтра скончаются ибо пробег приличный.
То есть беру новые впрок. Почему не универсальные? у меня теплится надежда, что они по характеристикам будут ближе к нашей машинке, нежели "универсалы". Будем посмотреть.
Ребята, помогайте!
Левый и правый не будут коротки на аутдор?
Спасибо!
DmitryMorozov, нет. Длинна штока, по заверениям тех кто брал лев/прав. амортизаторы, идентична универсальным.
IRBIS, спасибо. Да я и не обижаюсь... -- просто хотелось узнать, сколько тыщ км вы проехали на универсальных.
p.s.Блин, кстати ради интереса, надать будет "поднять бумаги" и посмотреть сколько у меня пробежали...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.