Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 279

Тема: Амортизаторы

  1. #161
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    И еще вопрос=)

    Растачивали ли отверстия на стойке? как сход-развал?
    Спасибо!

  2. #162
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    5033.
    Но есть ещё лучше вариант ))) 9675124280

  3. #163
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Лучше взять 9675124280?

    IRBIS, уточните еще пару моментов, пожалуйста, пришлось ли растачивать отверстия в стойке и получилось ли сделать сход-развал?

    Спасибо!

  4. #164
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Нет, ничего не точил, Вы же спрашивали о вмешательствах. Я написал, что просто поставил и поехал. Развал делал.

    Лучше взять 9675124280.

  5. #165

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Нет, ничего не точил, Вы же спрашивали о вмешательствах. Я написал, что просто поставил и поехал. Развал делал.

    Лучше взять 9675124280.
    Поставил эти стойки! короче всё норма, но развал явно положительный даже видно! как сделать? Резину скушает в лёт! Я так понял там колхозом надо заниматься? хотя в драйве вычитал одному вывели всё гут, выяснив, что расслабив крепление стойки к кулаку можно подправить развал до двух градусов (его слова в коментах), сам ставил их, так и не понял как это, там всё плотнячком!

  6. #166

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от Ant66 Посмотреть сообщение
    хотя в драйве вычитал одному вывели всё гут, выяснив, что расслабив крепление стойки к кулаку можно подправить развал до двух градусов (его слова в коментах), сам ставил их, так и не понял как это, там всё плотнячком!
    У Бильщтайнов верхнее отверстие под болт больше стандартного, что позволяет наклонять кулак относительно стойки. Я при замене тупо прижал кулак до упора к стойке, чтобы они касались всей плоскостью. На СТО стенд показал, что развал в норме.

  7. #167
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Поступил так же, развал в норме. Сравнивал отверстия у стоек штангенциркулем, у бильштейн верхнее отверстие больше, но оно смещено в +, так что если прижать кулак до упора, то это будет заводская установка.

  8. #168
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Без проставок никаких "доработок" не надо...Правильно пишут- прижать просто и затянуть.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #169
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Да лучше. Эти шайбы ( KB659.23) я бы сразу в мусор отправил.
    IRBIS, объясните .... Может тогда производители станут ложить в комплект нормальные шайбы https://yandex.ru/images/search?text...rpt=simage&lr= как на фото с зубами в разные стороны... У меня пробег 100т. и " зубастики" так и валяются в кульке,с нормальными опорами они не нужны.

  10. #170

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    А в чём у всех проблемы с этими шайбами? на родных стойках которые прошли 200 тыщ зубастые стояли 5033F7, никаких стуков вообще. Щас с биликами их же новые поставил, всё гут!

Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????