IRBIS, приветствую!
Уточните, пожалуйста, правильно ли понимаю, что Вы на Outdoor поставили Bilstein22-183699 (те что одинаковые на правую сторону и левую)?
Передок не опустился - ведь на аутдоре стойки длиннее на 1 см? Ставили ли проставки? меняли ли что-то дополнительно из-за выбора этих стоек вместо оригинальных? Как поведение машины с этими стойками относительно штатных? Спасибо!
Просто поставил и радуюсь. Ни каких доп. вмешательств. Единственное - установил верхние шайбу 5038.F9
Просадка или ув. клиренса мне не важно, поэтому не мерял. Но думаю этот см остаётся не низменным т.к. Аутдор имеет +10 относительно стока, и бильштайн имеет более длинный шток относительно стока. Так что паритет.
Все ополненительные вмешательства сильно зависят от нагрузки и тем паче пробега авто, да и просто времени( резинки "сохнут и трескаются , даже просто без пробега>>> а уж ,если, все три фактора плюсуются, то и до 170 ткм , как в моем примере сайленты "мрут")...У товарища, которому ,писал сообщения пробег нормальный(не детский, однако) за 200ткм==вот там вмешательства быстрее всего уже нужны....
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, т.к. я их ставил на пробеге +/- 9 т.км, то вмешательств в рабочую подвеску не потребовалось. то есть сама по себе замена амо не потребовала делать что-то еще. А уже с пробегом, то конечно менялись и тяги стаба и втулки стаба.
пробег 80 000, outdoor, ничего по подвеске не менял.
Выработался опорный правый, хочу поменять заодно со стойками, тоже подизносились. Вот собираю инфу, что лучше ставить.
Зачем нужна шайба 5038.F9?
Спасибо!
Она лучше, чем шайба в этом комплекте?
KB659.23
Да лучше. Эти шайбы ( KB659.23) я бы сразу в мусор отправил.
IRBIS, а номер верный? - 5038.F9, не 5033?