Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 279

Тема: Амортизаторы

  1. #151
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от Ant66 Посмотреть сообщение
    Да до вас понял! буду тогда менять аморты! а сайленты какие брать?.......
    Вам сюда http://www.tepee-club.ru/showthread....BB%D0%BA%D0%B8

  2. #152
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    ANL, После сентября буду брать вот и поглядим. 22-183699 еще "сухие" и откровенных стуков от них нет, но на горбатой дороге на скорости +/- 90 поведение машины уже явно не то что было раньше. Не так уверенно держит прямую. Чудес не бывает, амикам уже 100 тыс.
    IRBIS, приветствую!

    Уточните, пожалуйста, правильно ли понимаю, что Вы на Outdoor поставили Bilstein22-183699 (те что одинаковые на правую сторону и левую)?
    Передок не опустился - ведь на аутдоре стойки длиннее на 1 см? Ставили ли проставки? меняли ли что-то дополнительно из-за выбора этих стоек вместо оригинальных? Как поведение машины с этими стойками относительно штатных? Спасибо!

  3. #153
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Просто поставил и радуюсь. Ни каких доп. вмешательств. Единственное - установил верхние шайбу 5038.F9
    Просадка или ув. клиренса мне не важно, поэтому не мерял. Но думаю этот см остаётся не низменным т.к. Аутдор имеет +10 относительно стока, и бильштайн имеет более длинный шток относительно стока. Так что паритет.

  4. #154
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Просто поставил и радуюсь. Ни каких доп. вмешательств. Единственное - установил верхние шайбу 5038.F9
    Просадка или ув. клиренса мне не важно, поэтому не мерял. Но думаю этот см остаётся не низменным т.к. Аутдор имеет +10 относительно стока, и бильштайн имеет более длинный шток относительно стока. Так что паритет.
    100%

  5. #155
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Ни каких доп. вмешательств.
    Все ополненительные вмешательства сильно зависят от нагрузки и тем паче пробега авто, да и просто времени( резинки "сохнут и трескаются , даже просто без пробега>>> а уж ,если, все три фактора плюсуются, то и до 170 ткм , как в моем примере сайленты "мрут")...У товарища, которому ,писал сообщения пробег нормальный(не детский, однако) за 200ткм==вот там вмешательства быстрее всего уже нужны....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #156
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    ANL, т.к. я их ставил на пробеге +/- 9 т.км, то вмешательств в рабочую подвеску не потребовалось. то есть сама по себе замена амо не потребовала делать что-то еще. А уже с пробегом, то конечно менялись и тяги стаба и втулки стаба.

  7. #157
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    пробег 80 000, outdoor, ничего по подвеске не менял.
    Выработался опорный правый, хочу поменять заодно со стойками, тоже подизносились. Вот собираю инфу, что лучше ставить.

    Зачем нужна шайба 5038.F9?

    Спасибо!

  8. #158
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Она лучше, чем шайба в этом комплекте?
    KB659.23

  9. #159
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Да лучше. Эти шайбы ( KB659.23) я бы сразу в мусор отправил.

  10. #160
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    IRBIS, а номер верный? - 5038.F9, не 5033?

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????