Спасибо
Спасибо
Как думаете, таким аэрозолем mednyy_vysokotemperaturnyy_aerozol_kupfer_spray_liqui_moly_250_ml_3970.jpgможно обработать посадочную плоскость диска к ступице? И в каком количестве наносить синий фиксатор резьбы на болты крепления суппорта? Для направляющих взял МС-1600, буду пробовать.
В комплекте с новыми колодками идут болты (в нормальных) с фиксатором, нанесённым на них в виде сплошной полосы шириной 1..1,5 шага резьбы.
Фиксатора по капле, да в общем то и смазок всех тоже.ЛМ можно обработать посадочную плоскость , толку правда от этого не много.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Купил, что нашел у нас, выбор небольшой-Хадо да Бош с верхним пределов в +150гр. Отзывы по 1600 протеречивые, но хороших больше. Буду почаще проверять ее состояние.
Сегодня была попытка замены дисков. Все снял, а вот сдернуть прикипевший диск с помощью кувалдочки, Вэдешки и мата не получилось. Очень жаль, придется ехать за этим в сервис. Ограничился чисткой суппортов, и смазал пальцы направляющих смазкой. Очень удивился, что часть их попросту ничем не прикрыта, а та часть что в пыльнике сидит очень плотно, и при продевании пальца, смазка с него собирается в сторону углубления под ключ. Износ колодок 50%, диски 24мм., пробег 40т.
aleks 96, надо было просто перед снятием супорта, открутить винтик диска , завести движок включить передачу и слегка придавить тормоз, диск срывает на "Ура! "
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да, уже сегодня вечером на Ютубе такой ролик видел