Ну тогда при пробках и на среднем 5,9 в пробках он полезет вверх... "Пока игрушка новая она и интересна" , наверное такое и у меня с бегемотиком...
Доброго! Сегодня был на СТО, подключали лексию... Журнал ошибок присуствует и больших промежутков между ошыбками нету, как сказал мне дигност если б первые 10000 км были ошибки а потом резко пропали и на 60000 км пошли то было б видно что терлось, я в етом не силен то передаю слова человека который смотрел(но только я заметил что там ошибки чуть ли не череж каждые 100 км) в основном мелочовка, "ошибка включения стопа", "ошибка включения левого габарита" ну то что я успел прочитать.... Такая частота появления ошыбок нормальная?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Komiks, --у Вас случаем лампы накаливания на светодиодные не поменены?Удачи
Сопротивление лампы накаливания и светодиодной различаются намного,соответственно и токи разные, а именно по ним определяется ошибка..Для того,чтобы компы не выдавали ошибок обычно ставят светодиодную лампу с так называемой обманкой. Могу сказать точно ,что в моем авто в цепи габаритов нет "диспетчера-смотрящего" так как с покупки стоят светодиоды без обманок и нет ошибок....Удачи