а я вот накрутил на днях такие - 3 колеса нормуль а одно спускает, вы их пассатижами прикручиваете или руками достаточно ? Получается лишняя точка отказа.
Каждый день
Раз в неделю
Раз в две недели
Раз в месяц
Не проверяю вообще
Накачиваю когда полностью спустят
Езжу на спущеных
а я вот накрутил на днях такие - 3 колеса нормуль а одно спускает, вы их пассатижами прикручиваете или руками достаточно ? Получается лишняя точка отказа.
Набирал в поиске "система контропя давления в шинах", выпало много,много ссылок. Выбрал тот магазин, который высылает наложенным платежем. Мне так удобнее. Взял с внешними датчиками т.к. авто хранится во дворе частного дома и скрутить датчики не реально. Зато в течении 1 минуты я могу переставить на другой авто или на другие колеса. Если у вас есть риск что скрутят, то ставить нужно внутренние. Тогда на другую резину придется перебортовывать или покупать дополнительно датчики. У меня два авто и с ними по два комплекта шин, я бы на одних датчиках разорился если бы купил их 16шт. т.к. это сымый дорогой элемент в системе и один датчик стоит больше 1тыс. т.к. в нем передатчик на 430мгц. Вместе с нал.платежом обошлось в 6.5 тыс. и уже окупилась. Прокол заднего правого произошел при обгоне лесовоза, когда все внимание было на бревна,которые он вез, дабы они не вывалились на меня. Что-то стукнуло как обычно бывае когда камушки в подкрылки стукают. Я бы и не остановился но система моментально начала пищать и мигать красным светом и мигает пробитое колесо на мониторе. Шел груженый и хватило бы сотни метров чтобы зажевать резину, а тут я моментально остановился и открыв дверь услышал как шипит воздух покидающий заднюю шину.Виновник прокола - что-то типа обрезка электрода сработак как-то странно, чуть не пробил брызговик,оставив приличную вмятину и пробил насквозь подкрылок спереди сантиметров 5, подкрылок с середины уровня колеса и до низу треснул. Колесо ремонтировал только с разбортовкой и вулканизацией изнутри. Как видите даже при больших проколах и почти моментальном спускании шины, ее удается спасти от гибели а что уж говорить о небольших проколах и медленном спускании. Пределы максимального и минимальног давления, при которых система сигнализирует, выбираете при программировании. Единственный "недостаток", так это то что давление показывается с сотыми долями, мне кажется они на мониторе лишними. Ну и есть погрешности датчиков но это некритично. У меня система называется TPMaSter и вариант позволяющий запрограммировать 24 датчика т.е. может применяться и на большегрузных автопоездах, причем если с самых задних колес до монитора с антенкой сигнал не доходит то существует усилитель типа репитера но за отдельную плату.Удачи в поиске!
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Спасибо за полезный совет!
Купил я эти колпачки китайские. Металлические, красивые. Прикрутил. Ездил 3 дня. Вчера поехал на трассу, чувствую машину тянет влево. Остановился проверить давление. Колпачки исправно показывают зеленым. Итого спереди слева 2,1 справа 2,3 справа сзади 1,7 слева 2,3 Вот такой сюрприз от китайцев. А на вид все сделано аккуратно
PS при установки новых колпачков все подкачивал и везде выставлял 2,4
Колпачки для чего? Что бы заметить, что колесо спустило, а они не отреагировали даже на 1,7
dubok, -видимо дешевые ,некачественные китайские колпачки...У меня уже лет 5 работают и нет проблем.Удачи
ANL, я и не сомневаюсь в этом. Просто отписался, что "не все йогурты одинаково полезны"
dubok, снимите колпачки и посмотрите резинки, а еще лучше смажте их силиконовой смазкой, проверьте на "проворот" пластиковые стаканчики прозрачные, и "потренеруйте их путем движения стакана с цветовыми полосами===хуже уже не станет,а вот лучше может,Удачи
Да, попробую. Спасибо. Надо было сразу смазать. А пластиковые стаканчики вроде крепко сидят.