Всем привет на интересном форуме!
Вставлю свои пять копеек:
я бы в фирменный бокс, со штатным креплением просто доставил розетки на 220 и кнопку для включения преобразователя. Сам преобразователь поставил бы рядом с дополнительным аккумом или при отсутствии оного где то к кузову прикрутил. Тогда бы не потребовались длинные толстые провода, коммутация бы осуществлялась дистанционно, через реле.
Плюсы такого варианта: в салоне не будет источника тепла, экономия провода, ведь 220 можно провести тонким проводом, бОльшая нагрузочная способность преобразователя, более элегантный вид салона.
я похожий хочу сделать,но надо его прикрутить ,как это сделать ?там есть какие то болты,но сомневаюсь их трогать вдруг что крепят они,спасибо заранее и удачи!)
ДА, цена 7516 рублеф (брался на 40-летие "победы", т.е. в 1985-м). надбавка была за радиальную резину (МИ-166) и радиво.
30 лет прошло - а я все наизусть помню... пол-жизни раньше человек мечтал о машине, потом только - куплял наконец-то... а щас... захотел, пошел, взял, поехал... ску-ко-та...
Ну почему же? Можно было пойти на рынок и сразу же купить. Правда по рыночной цене, вместо государственной. Новый 41-й мы лет на 5 позже продали за 35
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Это просто тогда был выбор: ждать, но по гос.ценам или же брать, но по рыночным.
А теперь остались только рыночные - выбора нет.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий