Меня тоже постигла эта участь... во время замены свечей - присутствовало масло (где-то побольше, а где-то поменьше). Я ещё неделю тому назад, при проверке уровня, подумал: Странно!? ... После прошлой замены масла -- не подливал ни грамма, а в этот раз...5-ть тыс.км до ТО, а на уровне - немногим больше половины!?
А вот оно, кудась сныкалось!...
Поменяли обе прокладки клапанной крышки (блин, а ведь я про них ещё пол-года тому назад знал...и зачем-то тянул с заменой?... в смысле, не тянул, а по большей части забыл. Типа, не беспокоило - ну и нормально...
Короче, свечам можно сказать...кирдык-мирдык! Красноватый и оранжевый налёт...электроды тоже. В общем, как салонный фильтр...для себя взял за правило: Менять свечи буду не позже 30 тыс.км!!!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Погодите, ещё катушка подойдёт!
Всем привет. История стандартная, замена прокладок не помогла, из под болтов тиснет масло. Тему прочитал, люди спрашивали спрошу и я, так куда герметик мазать? С какой стороны прокладки он должен быть? Или с двух?
Strauss, Loctite 5970 , обезжирить поверхность головки и нанести дорожкой на неё, вокруг винтов колечками.
Затягивать моментом 10 нм, крест-накрест от средины к краям.
Проверить не выступают ли дистанционные втулки за поверхность пластика с обоих сторон, при выступании подточить надфилем.
Обезжиривать тщательно и обязательно.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Коллеги, вопрос на засыпку: Никто случаем, не устанавливал клапанные крышки производителя ZOLERT ("бьётся" как аналог оригиналу). Или это такой узел, что тут нужно ставить только оригинал!?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Это самый дерьмовый Кетай.ставить его или нет решай сам.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.