Так кто-нибудь покажите как хомут снимать ??? Или только срезать?
Так кто-нибудь покажите как хомут снимать ??? Или только срезать?
Кстати по поводу долива, мне офицыалы наши ярославские сказали, что никакой разницы между оранжевой и красной нет!
Добрый день всем!
У меня жидкость ГУР в ПЫЛЬНИКАХ - это нормально? Или надо сальники покупать?
Здравствуйте!!!!! подскажите пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой, гидроусилитель стал туго работать, колеса поворачиваются что при заведенной машине то при заглушенной с одинаковым усилием. Жидкость присутствует, посторонних шумов нет, только как положено когда выворачиваешь в какую не будь сторону до упора есть шум
Нет там никакого клапана, читайте тему внимательнее.
Сегодня менял жижу в ГУРе (ни разу не доливал). За 4 года уровень упал до "мин" и чуть ниже. Слилось около литра, стлько же и залилось. Цвет точно не определить то ли красный, то ли жёлтый.
С завода был такой момент:Так вот, после замены специально решил проверить, и звука практически не слышно (нужно специально прислушиваться).
Для начала поменяйте жидкость. Это несложно и не дорого.
Я поддевал плоской отвёрткой хомут в месте стыковки его краёв (там, где он обжимается). Отгибал так называемые "защёлки", хомут располовинивается и просто снимается, как полукольцо со шланга.
Лучше снимать хомут и сливать жидкость через низкий шланг, подсоединяющийся к радиатору жидкости ГУРа. Нужно отогнуть пластиковый кожух под передним бампером. Нужна эстакада или яма.
P.S. Жидкость именно тоталовскую лучше не брать. Сумасшедшие деньги и, как стало ясно, далеко не лучшего качества.. Брал себе за 350 руб/литр.
у меня такая проблема , периодически со стороны гура слышатся звуки клацанья, треска. при том что когда немного даёшь газа то звука не слышно. при повороте руля немного слышится посвистывание. пробег у машины 120тыс. жидкость в норме!!! Мне кажется что насос пора менять. Может у вас есть свои мнения???
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста!!!!
У меня недавно( дня два) появилось "закусывание", при чем не от резких движений рулем, а наоборот от плавного руления на небольшой скорости и на месте, такое как бы подергивание в руку, типа обратная реакция. Пробег 60.000, жидкость ЭУР ни разу не менял(приводной ремень новый 1500 км). Что бы это значило????