Народ, доброго времени суток! А как снять эти чудные хомуты что зажимают шланги ГУР? А то все уже поменяли на винтовые, а я не до***ался как хомут снять! Спасибо!
Народ, доброго времени суток! А как снять эти чудные хомуты что зажимают шланги ГУР? А то все уже поменяли на винтовые, а я не до***ался как хомут снять! Спасибо!
всем привет!проблема с запотеванием крышки расширительного бачка и нижнего шланга присутствует как и у всех,но больше волнует другое! обратил внимание что зимой при пробуксовке колес и летом при старте с вывернутым рулём появляется гул,который прекращается вместе с пробуксовкой или при выравнивании колёс. подскажите что может быть и где искать проблему?
Всем привет! Подскажите, кто знает. Пробег 88000 км. Недавно засопливился шланг ГУРа. Тему прочитал от и до. Как часто надо менять жидкость Гура и сколько её надо по литражу?! Последние 37000 точно не менял!!! Позвонил дилеру. Сказали заливать Total LDS.
Последний раз редактировалось Mikalas; 29.01.2014 в 16:01.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Mikalas, если жидкость менять полностью то нужно два литра (один литр на промывку системы, другой литр на заливку). Если Вам нужно долить жидкость,то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выяснить какого жидкость цвета (опускаете в бачек гура полоску белой бумаги, вынимаете и смотрите на цвет) если цвет на бумаге оранжевый то у Вас залита TOTAL DA она же LDS. Если цвет красный-розовый то у Вас TOTAL FLUIDE AT42. Доливать СТРОГО по цвету, СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! В наши машины с завода лили и оранжевую и красную жидкости. Если Вы решили менять жидкость полностью, то Вам все равно что заливать хоть оранжевую, хоть красную, хоть другого производителя главное чтобы жидкость была полная синтетика. Про сроки замены не подскажу кто как говорит. Кто меняет когда становится грязная (видно на белой бумажке), кто то вообще не меняет. А что у нас в сервисной книжке по этому поводу написано?
- трижды перерыл книжку - ни слова. Это и напрягает. Жидкость больше похожа на оранжевую. И нисколечко не темная. И уж явно не черная. Озадачился этой темой в связи со своим пробегом - 88000 км. TOTAL LDS найти у нас достаточно сложно, но можно. Просто так в магазине (на прилавках) не продаётся. Под заказ 600 р.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Mikalas, на шланге ГУРа замените стоковые хомуты на нормальные. Покупайте жидкость TOTAL DA, один литр на долив. Покурите интернет по поводу времени и замены на других марках автомобилей. Я менял после 4 лет владения авто (пробег 28000т,км) тормозную жидкость, ну жидкость гура потому что по незнанке долил красную в оранжевую ( грамм 80 ),что делать нельзя. Если в сервисной книжке нет указания на счет замены, может она и не меняется вообще?
Замена жидкости ГУРа процесс не из легких. Лучше в сервисе у специалистов. Мне меняли два мастера одновременно, один жидкость сливал другой тут же заливал чтоб воздушной пробки не было. Короче как то сложно все это.
вот что откопал (может кому интересно!):
"В данный момент существует два вида масла в гур.
1-й Pentosin , это как правило зеленая жидкость, которая производится в германии, используется в гидроусилителях руля авто, а также автоматических кпп европейских производителей. Как правило, в оригинальной банке, например VW Audi, GM, и других идет пентосин. Кроме того в новый ваз, пентосин залит с завода.
2-й вариант Dexron, это ATF используется также в автоматических коробках передач, как правило, все японские, корейские, американские, производители используют декстрон также и для гура. Выпускается в нескольких видах, сейчас используют DEXRON ATF III им также заменяют DEXRON II, на некоторых авто используется и DEXRON IV.
По Pentosin есть утверждение что менять вообще не нужно, а только контролировать уровень я лично не могу быть таким оптимистом. И утверждаю, что менять хотя бы иногда нужно, у меня это 100 – 150 тыс. км пробега можно и раньше. Лично знаю на своем опыте, что многие не меняют эти жидкости вообще, а потом когда рейка, или насос выходят из строя начинают жаловаться на качество. Жидкость гура гигроскопична, следовательно, она задерживает воду и другие примеси по этому менять нужно. По АТФ стоит утверждение, что менять каждые 40 тыс. км или еще определяют по запаху, если пахнет горелым нужно менять. Если вы не знаете, какой пробег нужно смотреть на состояние жидкости, любая жидкость должны быть чистая, если там не понятно какая мутная жижа менять тоже нужно."
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
У каждого производителя маркер цвета жидкости ГУРа свой. У французов например зеленый маркер это типа минералка, красный синтетика, оранжевый синтетика для эксплуатации в очень холодном климате которую ни в коем случае нельзя смешивать с зеленой, сразу запеница. Заморачиватся смысла нет. TOTAL DA и нормуль. http://maslenka.net/product/total-fluide-da/