Stasische, Я бы ,на твоем месте,еще бы нашел какую нибудь контору и выслушал бы там приговор...Потом сравнил....Не должно на таких пробегах , да при смене жижи, овалами снашиваться....
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ремень разверни чтоб крутился в обратную сторону.или новый поставь нормальный.у меня 250000 км.пробег из них он 50000 свистел.хотел менять,но случилось чудо.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Неее, я телепузик С ремнём еще попробуй, как советует
vbif,- "... а что..?А вдруг..?"Все возможное надо перепробовать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Всем добрый вечер. Подскажите кто знает . В бочке гура на заведенной машине пузырьки воздуха. Читал разные форумы пишут ,что это из-за сальника(меняют все проходит). Шкив в районе сальника сухой. Если кто перебирал гур напишите размер сальника пожалуйста. На всякий дизель 1.6 90 л.
frend, там из обратки так хлещет..Вполне возможно , что пузыри образуются от этого, обратка пенит жижу.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen Спасибо за ответ. Думаю жидкость поменять,со временем характеристики ухудшаются(что тоже может способствовать образованию пузырьков)уже 170 тыс. накатал.
Уважаемый waitmen случайно не знаете размер сальника (на всякий). Я в интернете на картинке разглядел 15*28*.....последнего размера нет. Буду ВАМ признателен.
Спец когда на заведённой машине крышку открутил...там также, жижка бурлила. Я не знаю...разве так не должно?
Здравствуйте.Одно дело когда жижка бурлит,но без пузырьков(где-то подсос воздуха).