Кто-нибудь заменял жидкость ГУРа AT42 на Fluide DA? Были подтекания? Что может быть при переходе с минералки на синтетику? Машину брали б/у и нет уверенности что залито, поэтому есть желание полностью заменить жидкость.
Кто-нибудь заменял жидкость ГУРа AT42 на Fluide DA? Были подтекания? Что может быть при переходе с минералки на синтетику? Машину брали б/у и нет уверенности что залито, поэтому есть желание полностью заменить жидкость.
Тему " что залито в гур " читали?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Сегодня в первой половине дня заметил: На месте, при заведённом моторе (при повороте налево) - слышится небольшое поскрипывание. Во второй половине дня, обратил внимание, что и при повороте вправо - появился такой же небольшой скрип. Жидкость в норме (менялась осенью 14-го при пробеге 61 т.км).....Насос ГУРа "капризничает"?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Никто не ответил, видимо все празднуют... (четыре дня всё-таки, выходных). Что ж, как говорится: "Допетри сам".
Подскочил сегодня в ПСР на предмет этого скрипа...в общем, как и предполагал (слух однако не подвёл) -- скрипит насос ГУРа.
Какие варианты?
1. Оставить как есть и ждать...когда окончательно что-нить навернётся.
2. Могут снять и отвезти на переборку в контору, которая этими делами занимается (не факт, что после переборки будет долго и счастливо работать...).
3. Самому подъехать в такую контору и напрямую...снимут на месте, переберут, поставят (опять-таки, сколько проработает!?).
4. Купить Б/У ( - в мешке...)
5. Купить новый (сказали, что только в оригинале идёт), ценник - космос!...
Пока размышляю...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
У меня уже года два-три есть такой шум. Я не обращаю внимание...
Можешь подъехать и сравнить с моим. Заодно и ложку заберешь
А если приедешь без машины, то можно будет
Побрызгай воды на ремень.если свист,скрип пропал то это не насос ГУР,это "дубовый"ремень.DAYKO становятся дубовыми и свистят
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Побрызгал...ничего не изменилось - скрип так и остался. Выходит, что не ремень это. Кстати, перед тем, как брызгать...удачный ракурс ремня "поймал"...у меня оказывается, DAYCO и стоит. В принципе, нареканий на него нет.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Я его снял,развернул и свист пропал.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Съездил в контору на диагностику. После визуального осмотра спецом по ремонту/переборке насосов -- вердикт: Корпусу насоса кирдык...уже клапан закусывает и возможно, что износ эллипса, т.е. неровная поверхность внутренней части цилиндра (статора)...но это только при вскрытии будет видно.
В общем, переборке не подлежит -- только замена! ...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Зачем тогда вскрытие?Если переборке не подлежит...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.