"болячка" снова вернулась через день. "Тридцать три раза" не помогло...
В понедельник с утра, прежде чем начать работу - отпросился у логиста на пару часов и поехал к спецам по ремонту реек и насосов.
Гайку на трубке ГУР (из под которой сочилась жидкость) было не открутить! Пришлось снова снимать насос...
Затем, токарь снял размеры и выточил втулку нужной формы и диаметра.
http://www.tepee-club.ru/attachment....0&d=1498590630
Параллельно с этим - другой спец, погрел горелкой "коварное место" на трубке для того, чтобы можно было в случае чего, спокойно откручивать ключом (а не вращать насос вокруг неё, как это делали в сервисе...)
Далее, поставили втулку на место...собрали и долили жидкость до уровня.
http://www.tepee-club.ru/attachment....1&d=1498590634
Завели и "потестировали" на месте (естественно, с вращением руля до крайних положений) --- сухо...
В течении оставшегося дня, я ещё три раза открывал капот и заглядывал туда. А вдруг...опять!? На утро следующего дня, снова посмотрел. Сухо. Сегодня целый день отработал (далеко не в щадящем режиме) - сухо. Вот теперь...
...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
0-02-05-45a747c0f2090d0eb48cd0213a66d44e16fbc9ec00ce847b550a98f187f7b92b_full.jpg Поменял сегодня жидкость 1,8 л влезло.
Продавило резинку у крышки гура, родная идет только в комплекте с бачком. Решил купить от Логана, неоригинал ASAM за 100р. Поставил я ее в мае, а вчера решил проверить уровень. К слову, у нее с внутренней стороны есть еще одна крышечка, за которой стоит поронка, чтоб грязь не сосало через отверстие. Так вот, при откручивании эта внутренняя крышка осталась в горловине бачка, диаметры совпали.. Начал я ее выколуповать, а она возьми да провались в бачок. Короче пришлось жижу откачивать, достал с матом. Взял обтачил слегка ее на наждаке, чтоб не задевала горловину бочка. Но сейчас думаю дополнительно сделать ей еще крепление для подстраховки или приклеить, а то улетит вот так, да заткнет обратку... На Логане то фильтр-сетка стоит в бачке, а у нас нет его. Кстати за лето подтеков не было.
Последний раз редактировалось aleks 96; 04.09.2017 в 17:09. Причина: ы
Продавило, потому что прокладка не резиновая...смесь с полиуретаном...Вырезал из старой камеры прокладку.Делов на пять минут.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Здравствуйте ! Обращаюсь за помощью !При запуске холодного двигателя DV6ATED4 в районе насоса ГУР отчетливо слышны прерывистые клацающие звуки. По мере прогрева двигателя ( 3-5 минут ) они пропадают и в дальнейшем не проявляются . На прогретом до рабочего состояния дв-ле нет посторонних звуков . Работа гидроусилителя в целом ровная , без рывков . Подтеков жидкости нет ! Уровень в бачке ГУРа в норме. Присутствует не большое пузырение в бачке . Измучился в версиях - успокоитель цепного привода распредвалов ; - натяжной ролик ; - насос ГУРа. Очень жду дельных советов !
SCANIA
Это ремень!и еще сделай одну манипуляцию.ослабь насос ГУР и подвигай его.на какие то доли мм он сдвинется.закрути гайки обратно.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Я думаю есть несоосность шкивов,низкое качество ремней,есть"дубовые",есть помягче.У меня свист пропал окончательно и давно.вроде в этой теме отписывал про ремень.если надо гляну какой ремень последний поставил.почистил канавка на всех поверхостях по которым ходит ремень.забиты были все.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.