Stasische, А для кого тогда в эксисте рем.комплекты Гура?Лопатки и все такое?Чего то "мудрят"эти спецы...
Stasische, А для кого тогда в эксисте рем.комплекты Гура?Лопатки и все такое?Чего то "мудрят"эти спецы...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Кто-нибудь может подсказать размер (диаметр) уплотнительного колечка, которое находится на конце трубки что входит в насос ГУР?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Уже не актуально. Колечко целое и оказалось на месте.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Мда... проблема оказалась там, где собственно её не ждали. Недавно заметил, что начала сочиться жидкость (как у коллеги на фото):
https://www.drive2.com/l/7083780/
Жидкость соответственно, стала потихоньку попадать на генератор (что однако не безопасно)...и как бы я не вытирал ёё - следы подтёков всё равно оставались. Было принято решение, сегодня подскочить в клубный сервис и быстренько всё устранить. Но... не тут то было. Поиск неисправности привёл к печальным вестям. Выяснилось, что на моём насосе узел (назову его так) куда вставляется трубка идущая от рейки, имеет конус...а родная трубка прямая. Отсюда негерметичность и течь жидкости Гура (и возможно даже, что и скрип исходит оттуда же). Вот, похожее фото оригинала нашёл:
http://bc-auto.podkapot.com.ua/goods...-26057304-900/
-- гайка с резьбой, а далее прямое посадочное место (в моём же - это место идёт на конус)...
В общем, Тяпыч остался на сервисе, а я пёхом добрался домой. Позвонил мастер - они сгоняли к ОД и купили нужную деталь, но...она оказалась точно такой же, как и у меня!? ...
В итоге, они обратно собирают всё...проблема пока осталась нерешённой.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Если сохранился старый насос, то может просто поменять редукционный клапан (если я правильно понял, то именно в нем различие по месту уплотнения). Отворачиваете большую гайку и скорее всего резьбы на старом и новом будут одинаковые.
Nikolay N, так оно и есть... об этом мы вчера на консилиуме слесарей разговаривали. Только.... свой старый насос я возил после замены целую неделю в багажнике, пока уже во второй конторе по ремонту реек и насосов, мой снятый, также отказались брать на переборку, мотивируя тем, что он не ремонтопригоден!
Вот тут я немножко, так сказать, разозлился... и его "выкинул в пропасть".
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Стас, а ведь была отзывная компания по замене как раз этой трубки гидроусилителя. Я ездил менял у ОД.
Макс, я видать..."профукал" это дело. А может...не надо было мне в то время, поэтому и не заморачивался.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
В общем, забрал сегодня утром машину с сервиса. Приятной неожиданностью стали слова мастера: "Мы починили". Это было слегка неожиданно!?...
Короче, со слов мастера, почистили и затянули чуть посильнее. Течь прекратилась. После этого, они "погоняли" на холостую и + мастер по территории покатался, вращая влево-вправо и т.д., типа...тест-драйв узла.
Сегодня я целый день отработал...эксплуатировал рулевое как обычно. Пару раз заглядывал туда, сухо.
Теперь...тридцать три раза тьфу!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.