![Цитата](images/misc/quote_icon.png)
Сообщение от
alex666
Все намного проще, господа... Не нужен никакой инженер по гарантии, печать лежит на сервис бюро у администраторов сервиса, взять ее может кто угодно, хоть сотрудник отдела продаж, например для того, чтобы якобы проштамповать гарантийную книжку нового автомобиля при его выдаче.
Второй вариант, намного проще, сделать копию печати по оттиску и штамповать себе сколько влезет. Но ни первый, ни второй вариант не прокатит в случае с электронной сервисной книжкой, как, например, у Мазды, и при обращении по гарантии к дилеру, печать которого вы поставили (печать стоит, а оплаченного заказ-наряда в базе нет)
Дополню: вариант с печатью весьма интересен тем у кого ежегодные пробеги переваливают за 40-50 тысяч, у меня знакомый на L-200 запорол мотор на пробеге под 150, а машине не было еще и трех лет - скрутил пробег, проштамповал сервисную книжку и поехал к дилеру. Мотор после 2-х месячных разбирательств ему поменяли за счет производителя. Но с машиной не повезло - украли через месяц после ремонта, КАСКО не было...