В принцыпе отходили долго.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
IMG_20180125_183748_HHT.jpg
Очередной юбилей. Все работает штатно, сюрпризов не приподносит. Последние 60 ткм масло лукойл армортек 5w40 изменения уровня масла между заменами как небыло так и нет, интервал 7-10ткм. Вобщем откровенно слабых мест у этого каблука не вижу, ну возможно сцепление слабовато (хотя зависит от условий эксплуатации) менял 2 раза после покупки БУ (80ткм) так что получается езжу на 3м комплекте, сначала поставил luk рассыпалась корзина через 30ткм, потом поставил sachs пока все норм.
Вобщем едем дальше....
Коля, поздравляю! Давай и дальше также без поломок. Удачи!
Спасибо.
Тебе тоже легких дорог и автомобиль чтоб только радовал.
пробег 115 тыщ. поменял прокладки клапанной крышки - чёж их две то? а то озвучили цену за 1 шт. приехал такой радостный а надо 2 брать - не дешего получается!
лампы стоп сигналов в первый раз за это время! до этого задние фонари ваще ни разу не трогал!
судя по полученной выше информации в самое ближайшее время нужно готовиться к замене ОЖ, помпы и термостата.
если перетресу подвеску, то замахнемся то же на 200, ваще смысла сливать белый пароходик нету.
ГРМ менян на 90
сцепление то же на 90, на самом деле сами диски были в норме - слабое место выжимной и направляющая втулка (задирает ее почему то), можно было тока их менять - хиленькие они какие то.
опоры двигателя, по рулевке как то странно но все в норме
менял только шаровые, пока вместо оригинальных не поставил не оригинал - ходят гораздо дольше.
с сальником привода попрыгал, пока на советский не поменял с двумя кромками, ну подшипник подвесной заодно уж.
Термостат, вернее его корпус, накрывается в интервале от 100 до 130. Меняйте сразу на металлический от предыдущего tu5. И забудете о нем. А подвеска у нас простая как у телеги и ремонтопригодная так что перетряхнуть ее несложно и недорого. Мноие жалуются на побрякивания. Но на ход поршней побрякивания не влияют, а учитывая ее энергоемкость и рулежку можно поставить твердую 5.
не много не в той ветке мы - :
по термостату спасибо, по помпе есть какие то движения по выбору, а он есть и какой лучше?
подвеска хороша пока не проедешь на ларгусе или не попадешь на гребену (поездка в Кировскую область - УЖОСТЬ!!!! да простят меня туземцы - жители тутошних земель)
да рулежка класс без всяких скидок на высоту и грузовитость самой конструкции (ездил на фольксе - сравнить есть с чем) на том же лагусе нет обратной связи с рулем и машину на трассе постоянно ловить приходится хотя машинка гораздо ближе к легковушкам.
[QUOTE=aladdin;144374]не много не в той ветке мы - :
по термостату спасибо, по помпе есть какие то движения по выбр, а он есть и какой лучше?
подвеска хороша пока не проедешь на ларгусе или не попадешь на гребену .....
У Вас двигатель tu5 иди ep6 ?
А на гребенку с ямами (именно с ямами а не ямками) на ларгусе груженым 500кг можно для сравнения выехать....после этого выводы обьективные можно сделать. Если конечно подвеска на типи будет по грамотному сделана, спереди бильштайн а сзади грузовые сайлены + пружины. Собственно типи это изначально ГРУЗОВОЙ КАБЛУК и в своей весовой категории он силен по совокупности параметров (выносливый боец).