В интернете попадалась цифра 20. В моей практике было подобное, но причина "антиполюшина" другая, то индикация пропала через. примерно 10 заводки авто. Вот так.
В интернете попадалась цифра 20. В моей практике было подобное, но причина "антиполюшина" другая, то индикация пропала через. примерно 10 заводки авто. Вот так.
Не через 10, не через 20. Загорается и пищит. Надеюсь что сегодня, в среду не получилось, диагност, хотя бы, диагноз назовет.
Побывал у диагноста. Несколько смущен. Быстрое подключение ноута. Долгое изучение короткого текста на тему неисправимой ошибки. И беглый осмотр всех воздуховодов. После чего было предложено заказать и заменить интеркуллер. Типа там подсос лишнего воздуха. Может быть..... Надо подумать. На всякий случай подскажите пожалуйста номера интеркуллера, турбины и ДМРВ.
Точно,это уже не подсос,а выброс воздуха. Насколько я знаю значек "antipolutions"-это забитый сажей сажевый фильтр,простите за тавтологию. Странно,что на машинах поставляемых в Россию он стоит. Надо посмотреть его наличие под капотом. Но скорее всего у тебя его нет. И,тогда твои действия:выезжаешь на прямой участок,обороты выше 3000,скорость не выше 80 км/ч. И жгешь сажу где-то с пол часика. Все.
Проехал с этой надписью уже около 1500 км. Поведение ухудшается. С места, с включенным кондеем, трогается плохо. Надо или на газ жать - раскручивать, или выключать кондер. А то глохнет. Разгон становиться хуже. До 2000 об. вообще еле едет. Ощущение как тяги не хватает. После 2000 об. вроде норм. Обратился в еще один колхозсервис, сказали что помирает турбина. Может стоит в какой нибудь сервис в Москве съездить на диагностику???!
Сними патрубок с турбины и посмотри,как там лопатки,пошатай вверх вниз,пощупай люфт. Покрути ее пальцем на предмет свободного хода.
Дмрв 4,5 тыр , Тнвд 60 тыр . Езжайте в Москву на диагностику .