-
antowka, Колхоз, честно говоря. В жигулях еще нормально смотрится. В машину странновато.
Turango, Да хотел к ссылке дописать.
а вообще, сижу на работе, близок приступу шизофрении.
P.S. После всего прочитанного: Я тонировал весь зад 5-ой , а передние 35-ой. Отличие огромное с наружи, и не скажешь что перёд тонированный , а солнце сдерживает изумительно(не печёт). Езжу уже два года, пробег 96т.км ,с ГАИ НИКОГДА проблем не было, из-за большой разницы с задком тонировку не замечают. УДАЧИ!
П.С. тонировал у местных кустарей за 2 рубля. Незнаю что за плёнка(не спрашивал), но за 3 сезона ни грамма не выгорела и не царапается.
Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru
у меня машина тонирована якобы американской плёнкой 5% с полоской на лбу,но если честно качеством я не доволен,сделано всё крайне похабно и с пузырями,поэтому с участившимися проверками на постах дпс решил сам отклеить с передних стёкол.очень понравилась идея "электро тонировки" но технология ещё очень сырая и безумно дорогая
я не любитель тонировки и не яростный её противник,но попробую ответить на ваш вопрос.главным образом тонировка это понт,мода,и.т.д. вместе с этим она имеет ряд преимуществ и недостатков. к недостаткам можно отнести плохую видимость в сумерки и в ночное время суток при слабом уличном освещении или грязных фарах(поэтому многие кто тонирует по кругу ставят ксенон и всячески усиливают освещение)не менее важные недостатки это излишнее внимание дпс,различных колдырей и алканафтов которым интересно что у вас в салоне. но у тонировки есть одно главное достоинство: это единственный способ сделать салон машины невидимым снаружи при нормальной прозрачности стёкол изнутри.все остальные достоинства тонировки имеют и альтернативные решения,и каждый решает для себя сам какой вариант выбрать