Освещение багажника и заднего ряда.
В связи с неудовлетворительным освещением пространства багажника и заднего ряда сидений была проделана следующая работа:
1. Приобретаем светодиодную ленту, например здесь (покупал за 8,5 баксов по акции) или из наличия в магазинах.
2. Вскрываем задний плафон освещения, снимаем боковые панели багажника.
3. Для освещения багажника цепляемся к разъему фонарика (белый штекер под правой боковой панелью, контакт 3 - земля, контакт 2 - +12В), клеим светодиодные ленты по бокам багажника. На светодиодных лентах как правило хреновенькая липучка, поэтому предварительно надо купить хороший двухсторонний скотч шириной 12 мм. В комплектации моей машинки фонарика нет, но разъем всё равно есть. Освещение работат совместно с задним плафоном. Багажник освещен отлично.
4. Для освещения заднего ряда сидений:
4.1. Сделал освещение низа, которое запитал от плафона освещения, те работает параллельно заднему плафону. Подключать надо непосредственно к контактам лампы. Как вариант легче подключить к разъему фонарика, как указано выше. Это будет легче и правильней. Но тк я уже вывел проводку к плафону, то переделывать не стал.
4.2. Установил сверху над задним рядом сидений светодиодную ленту. Установил выключатель отдельный справа от заднего ряда сидений. Запитал от свободного черного разъема в правой панели багажника (это разъем для задней розетки, которой нет). Контакт 3 - земля. Котнакт 2 - +12В появляется после заводки двигателя. Получился свет по требованию, включается задними пассажирами. Весьма доволен освещением.
В передней части салона ничего не делал, тк освещение нормальное.
Итог: освещение багажника и подсветка ног заднего ряда сидений работает в паралель с плафоном заднего освещения. В плане заменить лампочку W5W на светодиодную.
Верхний свет для заднего ряда сидений включается по требованию (выключателем).
p.s. Крепление светодиодной ленты к потолку и обшивке (кожзаму) заднего ряда выполнил на двусторонний скотч и алюминиевую полосу шириной 15 мм, купленную в магазине метизов. Полосу крепил к обшивке и кожзаму на болтиках с самокнтрящимися гайками. Гайки с противоположных сторон закрыл остатками скотча, чтоб не царапали железо.
Включение выключение освещения корректно стало работать только в нейтральном положении выключателя заднего плафона. В остальных положениях какая-то своя жизнь, что не критично.
Вот припаял питание ленты непосредственно к контактам лампы плафона, однако там поработали инженеры пыжа на славу: при переключении в положение выключено заводская лампа тухнет, а светодиоды - РАБОТАЮТ!!! Охренеть...
Фото:PICT0002.jpgPICT0004.jpgPICT0003.jpgPICT0005.jpgPICT0001.jpg