2009 год 1,6 турбодизель пежо партнер Б9
В общем сигналка без кана .Все вроде более менее понятно в начале было ,а потом глюки проявляться стали. Срабатывала сигналка после окончания турботаймера-загорался свет в салоне. Были найдены все концевики и развязаны диодами,все получилось но часто сигнализация видит открытые двери .
Далее ц.з. В инете нашел что есть красный провод в дальнем белом разьеме.... Нету такого у меня .Есть в дальнем белом разьеме красный провод но он отвечает только за заднюю дверь и боковую.В этом разьеме еще есть фиолетовый который идет от водительской двери .На нем то минус то нет ничего при повороте ключом.Подаю на него минус -открывается передние двери. Разорвал провод - закрылось все (так было 1 раз ,потом разрывал его снова и ничего не происходило)
По силовым проводам ц.з. водительской двери вроде можно подключить ,сигналка открывает перед ,закрывает все,вроде не плохо ,но теперь концевик стал "невидимый " для сигнализации и штатного модуля. Оказывается концевик в замке дает сигнал по тому же силовому проводу от того же замка.
Ладно ,нашелся какой-то синий провод в черном разьеме справа посередине(2 одинаковых разьема маленьких черный и белый рядом)
подаем минус на него и закр ,еще раз минус-открывается . С хреном пополам както это работает ,но сигналка всеравно видит открытые двери,да и путается этап открытия с закрытием.
Повороты диодами развязывал, концевики дверные также ,задние двери сделал на доп канал -открытие отдельное(нашелся такой провод на открытие задних дверей минусом) , доводчик стекол сделал без блока покупного интерфейса(схема проста -реле 12В и пару диодов ,подача плюса на кнопки)
Помогите кто раскурил этот авто.
Сигналок переставил много ,на разнообразные авто включая иномарки. Но тут что-то за***ка прям .