На самом деле при прибегах 40-50 тыс. в год дизель будет выгодней после 3 лет эксплуатации (даже меньше при 120-130 тыс. пробега), а если ещё самому обслуживать после 100 тыс.... Соляру лучше лить именитую - Лукойл (вне зачета), ТНК, Роснефть...
На самом деле при прибегах 40-50 тыс. в год дизель будет выгодней после 3 лет эксплуатации (даже меньше при 120-130 тыс. пробега), а если ещё самому обслуживать после 100 тыс.... Соляру лучше лить именитую - Лукойл (вне зачета), ТНК, Роснефть...
Вернулся с юга, решил больше Лукойлом не пользоваться, и вот почему:
бак у ТИПА 55, из них резерв - 8. Заехал на одну заправку на М4 фирмовую Лукойловскую, когда еще лампочка резерва не горела. Залился бензином. Смотрю чек - 52 литра!!! И оплата соответствующая. Я к кассирше, а она мне "У нас все точно!"
Вообщем, поросенок "нах-нах" ко мне приходил и отсоветовал с ними дальше связываться.
Обходился "Роснефтью" и Уфимнефтью". После заправки на второй машинка даже лучше побежала!
Бак 60 литров.Сообщение от Puzo
По книжке - да, 60, а по жизни - 55. Или, может, баки разные. Я как-то "на лампочке" проехал около 50 км, и влезло всего 53л, так что лично у меня никак не 60.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
По инструкции - 55.
Может, на дизелях другой бак?
Надо будет глянуть...
>> По инструкции - 55.
У меня в мануале прописан объем 60 (бензин)
Лампочка загорается при остатке литров 7, т.е. хватит еще километров на 60-65, не больше.
Обычно всегда при горящей лампочке заправляю больше 50 литров, 53-55, так что 60 литров объема похоже на правду
В смешанном режиме (город - дача) обычно лампочка загорается на 500 км пробега после заправки под горловину, так что исходя из расхода 10,5-11 литров (для смешанного режима) тоже все верно
Добавлено через 10 минут
Крыша блажь, но я при наличии тумбочки с деньгами я бы взял: прикольно.
Вижу 2 минуса: грязь, листья будет видно, нужно чаще мыть; в яркую солнечную погоду возможно будет жарить голову, а шторки как в 308 нет
3 задних сиденья более полезная штука, у меня такое есть. Каждое сиденье наклоняется независимо (но диапазон небольшой, что минус).
И главное, их очень легко вынимать по отдельности, что уже пригодилось неоднократно. Кроме того, данная опция предполагает столики на спинках передних сидений и две боковые подушки безопасности.
Есть и минус: сиденья все же узковаты, имеют явно выраженные боковинки, двум пассажирам сзади ИМХО удобнее на диване, троим удобнее на сиденьях.
Подтвердю, что диван доставать из авто не "айс", 3 сиденья здесь удобнее, однозначно. Я часто таскаю диван туда-сюда - каждыый раз напрягаться приходиться. А на диване сидеть - все равно крепежи от ремней мешают усесться как-то иначе, чем по "одному на место".
А про крышу - шторки нету (хотя можно и сделать что-то типа на липучках, как сеточки), да и вот еще момент: если часто ездить с фигней всякой на крыше (грузы/кофры), а кроме, если использовать подпотолочные дуги внутри салона, то смысла от стеклокрыши не остается. Да и рисковано что-то на нее уронить становится. Ну и подпотолочнеы дуги просто нельзя заазать при "зените"
Рекомендую круиз-контроль - он стоит вообще ничего (2100), зато на трассе жутко удобная вешь!
В салоне пробовал на диване - ничего не мешало, очень вольготно.Сообщение от Puzo
С сидениями же следующий нюанс:
Сиденье узкое, поэтому при стандартном наклоне спинки сидя на боковом месте, плечом упираешься в обшивку салона, что не очень комфортно.
Если же сесть чуть далее от "стены", то уже некомфортно, т.к. смещаешься относительно задуманного положения и под задницей и спиной чувсвуешь боковое ребро кресла. На диване такого однозначно нет, т.к. сместиться нужно то всего на 5 см.
Может узкоплечие граждане ничего и не заметят, но средние (размер 52-54) заметят точно.
Выход: наклонять спинку сиденья, тогда плечо уже не упирается в пластмассовую шишку обшивки. Но люди на задних сидениях не до***ываются о том, что не только спинку можно/нужно наклонять, но и поднимать подголовник, а он утопленный сидеть очень мешает.
Глянул инструкцию - точно указывают "около 60".
Доброго всем... По мне так обязательно надо: круиз , кондер, гидрач (незнаю есть ли в базовой), противотуманки, две сдвижные двери и оч. классно было бы распашные двери сзади(у меня нет), а эта дверь тяжеловата в закрывании.
крышу - нафиг, ездил с люком так по первой еще интересно поиграться а потом вапще не нужен становиться, ну тока если чемодан билетов банка россии лишний имееться, то можно взять все. на счет борт компа и магнитоллы не скажу-комп вроде бы нужен, а вот чтатный музы не хотелось, люблю выбирать сам а не по навязке...