Самый простой совет - тест-драйв автомобиля в салоне. Лично для меня мощности данного двигателя хватает для того чтоб двигаться быстрее потока.
Самый простой совет - тест-драйв автомобиля в салоне. Лично для меня мощности данного двигателя хватает для того чтоб двигаться быстрее потока.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Покупай дизель 90 или Берлинго-XTR с 110 и всё у тебя поедет.
А какой город??? А то в профиле не указан.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Странно, неужели у УРАЛФРАНСАВТО нет возможности прокатить на Типи???
Тогда самый простой вариант: у вас там два дилера Citroen Авантайм и Найс Моторс.
Автомобили Типи и B9 абсолютно идентичны, так что можно просто подъехать к ним на тест-драйв Citroen Berlingo нового поколения с двигателем 90 л/с.
ЗЫ. Можно конечно его и купить, но просто почему-то на него скидку меньше давали, так что выгоднее было (во всяком случае в Питере) брать именно Пежо.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Всем привет!Заказали в конце апреля 2010,в начале мая пришла,проехал 15000 км пока все нормально,стук спереди был думал подвеска,оказалось радиатор болтался,вставил резинки стук пропал.Поставил нормальный сигнал вместо штатной порнухи.Машина устраивает по всем статьям.
Про штатную порнуху хорошо сказал.... у меня был 406 сигналил как порш, когда первый раз нажал на дудку на Типи подумал что это не я сигналю, а рядом идущий жигуль
А если поменять клаксон с гарантией не будет проблем?? все-таки в электрику лезешь....
Всем приветов!
Рассматриваем с мужем покупку типи, хочется советов от владельцев. Во-первых весь моск сломали - бензин или дизель, понятно, что дизель это тяга, но ведь и дороже(((( и ТО чаще, хоть и дешевле, интересно, что выйдет в результате по стоимости ТО, на сайте стоимость только ТО1 и ТО2, так что нипанятна... вопрос для нас актуальный, так как ездим много - на 206 за 1,5 года пробег 80 тыщ... ну и интересно как тяпа относится к нашей солярке.... и большой вопрос по опциям - что заказывать. что нет, понятно что у всех свои предпочтения, но я думаю из эксплуатации все же понятнее, что реально надо, а что блаж... ну вот например крыша стеклянная - оооочень она мне нравится, но и стоимость кусается весьма - надо ли ее, есть ли реальные бонусы (ездим обычно вдвоем с мужем)... исчо нипанятна с задними независимыми сиденьями - надо их или блаж ненужная????
В опчем хочу мнений и советов, заранее благодарна за внимание
Привет
С такими пробегами я бы выбрал дизель. Мы тут на форуме прикидывали - при 150 000 км. пробега уравнивается стоимость (бензиновый Типи+стоимость ТО + бензин) = (стоимость дизельного Типи + ТО + дизель). Как-раз за три года получится, а потом дизелёк продать можно подороже. Да и "веселее тянуть" он будет
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий