Puzo, -(да у меня диван)я имею ввиду наклон спинок назад в нескольких положениях(фиксируемых= во многих предшествующих авто у меня это было--скажу очень удобно)..Просто смотрев в салоне "раздельные" я честно говоря не помню такой функции их.Удачи.
Puzo, -(да у меня диван)я имею ввиду наклон спинок назад в нескольких положениях(фиксируемых= во многих предшествующих авто у меня это было--скажу очень удобно)..Просто смотрев в салоне "раздельные" я честно говоря не помню такой функции их.Удачи.
Ну и чувствуйте себя спокойно - Вы еще получите свою долю кайфа, когда всей семьей начнете грузиться и ездить на ТИПИ. У меня младший сын (8 лет) просто свободно ходит по заднему ряду. А ВЕТЕР возит в багажнике практически не складывая десткую коляску (а может, и вообще не складывая - я не очень разглядывал)
Я до сих пор удивляюсь порой, сколько в ТИПИ всего можно загрузить и еще место остается...
Причем не в смысле "какой классный грузовик", а в том смысле, что просто не надо напрягаться и в чем-то себя ограничивать при погрузке - просторно и "места море". Положил/поставил и поехал. В "тетрис" нет нужды играть.
В инструкции об этом сказано, но как-то незаметно - я даже внимания не обратил. Здесь, на форуме кто-то сказал, а я удивился - спустился во двор, проверил, и "О, чудо!" У меня теперь тоже спинки с изменяемым углом наклона!
А на "диване" по другому сделано - там петли по бокам держат. В раздельных сидениях сами сидения так сделаны - там нет этих "петлей", как у диванного варианта - просто гладко.
Если будете в салоне смотреть, то сделайте так: садитесь на сиденье - приподнимаете рычажок складывания сиденья и спиной надавливаете на спинку - оно начинает опускаться. Чтобы вернуть обратно (в вертикальное положение), надо просто еще раз потянуть рычажок и спинка встанет в самое вертикальное положение. Следующее "потягивание" за рычажок приведет к складыванию спинки кресла.
У меня уже есть опыт "доработки" такого типа.(это я про угол наклона сидений).Берется пластина , она прикручивается в штатные места( там где родные уши стоят) на пластине( я делал 2 положения) ставил-крепил через 5см два страховочных карабина-они подбираются по форме один в один как родные уши , так чтобы первый-ближний к сиденью складывался вверх..( штатное ухо остается нетронотым и ставится назад при продаже , ежели новый владелец "водит носом".)..Все просто-доработок минимум(единственое прорезается пластик обшивки( но и это легко востановить при продаже)., но зато комфорт реально повышается в разы(для сидаков сзади---мне регулировок моего сиденья хватает" по уши").Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 28.07.2011 в 16:40.
ANL, а может чертежик или схемку изобразите? А то не очень понятно для чего карабины и вообще как изменяется угол наклона.
Что тут сложного=спинка заднего сиденья удерживается в своем положении "ухом" торчащим из под пластиковой обшивки.Соответсвенно ,чтобы увеличить угол наклона спинки необходимо отодвинуть чуть назад и вниз это ухо.....Можно ( если конечно понадобится) сделать хоть думаю (прикидываю по расстоянию)5 фиксируемых точек....( все уши складываются вверх-так как они-уши( а точнее куски страховочных карабинов приварены к петлям открывающимя на 90 градусов)....Тут нужны только руки( правильно растущии) и желание.Удачи.
Можно коляску и не складывать, но тогда полочку не поставить и коляска болтаться будет. Я раньше складывал саму раму и на эту сложенную раму защёлкивал саму люльку. Такая конструкция спокойно прижималась сверху полочкой. Но так коляска занимает много места в багажнике. Сейчас делаю проще, по отдельности ставлю люльку и сложенную раму вдоль машины рядом друг с другом (с рамы колёса не снимаю).
Весело было, когда выезжали в деревню. Не думал, что под полочкой уместится эта коляска (правда колёса всё же пришлось снять), а также детская ванночка, детский велосипед (14 дюймов, скрутил педали и руль расслабил и набок свернул) и практически все пакеты...
Еще добавлю - Типи великолепно подходит для перевозки скутеров (нынешних мопедов).
Если выкинуть задние сиденья, то два скутера (без разборки, как есть) встают со свистом,
причем их передние колеса фиксируются в углублении для ног задних пассажиров.
Я чет сегодня,когда спал в машине,посмотрел на это ухо.Там,если даже ухо совсем убрать ,спинке все равно некуда опускаться - упирается в... хз как эту боковину назвать. В SW там задние сиденья двигаются взад вперед и за счет этого и наклон спинки наверное меняется.Кстати,на типишке раздельные сидения двигаются взад вперед?
И чё, я дурак ,не заказал раздельные....
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Мне уже даже завидно....тоже хочу постпать в машине