Недавно мне пришлось менять сцепление и ремонтировать механику на Биппере Типи(уже пробег под 100 тыс) и я подробно поговорил с мастером по коробкам про ремонт робота.Ремонтируется он как механика, но вдобавок к этому рекомендована замена актуатора сцепления на 120-140 тыс.км. Но это касается всех роботов.На данной коробке Пежо замена актуатора производилась только один раз из пяти на этом пробеге.Стоимость нового оригинального актуатора в пределах 300 долл.Это единственная на сегодняшний день реальная статистика по этой коробке. Ремонт механики- замена подшипника, прокладки и сальников на Биппере стоила около 100 долл. Кстати старый робот на Ситроене был намного хуже, и мне он очень не нравился,хоть и я научился его ремонтировать.
Неудобное сцепление на механике на Партнере - это одна из причин почему я не брал Партнеры предыдущих выпусков.С роботом мне намного удобнее,особенно в дальних поездках.Кроме того с этой коробкой идет система курсовой устойчивости, и она пару раз выручила меня на узких болгарских дорогах.Пока я могу только сказать что коробка удобна и работает очень неплохо.