Когда я покупаю машины, никогда не читаю форумы. На Партнерах этого поколения я ездил много раз но машина мне не не нравилась. Ну а тут подоспел рестайл, немного неожиданно это случилось т.к до последнего момента покупать не планировал.Как говорит один мой знакомый когда я спрашиваю зачем он все время таскает с собой презервативы-" а вдруг неожиданно девушка случится"
По поводу ржавеющего кузова на который тут жалуются скажу что гарантия на кузов 12 лет плюс еще два года на лакокрасочное.Вот пусть и полируют, если надо.Но как владелец еще Партнеров старых выпусков я никогда не видел даже признаков коррозии на кузове.Даже с ободранным лакокрасочным.
Скрипов в салоне нет, подвеска работает тихо, просвета достаточно чтобы заезжать на бордюры.С С4 Пикассо этот фокус уже не пройдет. Все таки видно что французы старались выпуская рестайл сбалансировать машину по всем качествам.В целом как мне кажется им это удалось.
Насчет жалоб на слабый движок скажу что на этой машине польза от более мощного движка только в том что он испытывает меньше перегрузки и значит проработает дольше ну и дополнительная безопасность при обгонах.Во всем остальном машина довольно большая, тяжелая, и куда на ней торопиться.Все особо нервные обьедут, заводиться смотрю особо никто не хочет.итд.
Есть конечно мелкие эргономические просчеты.Но к ним можно привыкнуть. Партнер это одна из немногих машин где нам удалось удобно разместиться и где осталось достаточное место для багажа.В багажник без труда умещаются коляска TFK с 40 - см колесами и подростковый велосипед Orbea. И еще остается много места. Багажник можно забить по самую крышу, салонное зеркало тут особо не нужно.