Да, гидротрансформатор крутая штука, для города и бездорожья! Особенно на дизеле.
Да, гидротрансформатор крутая штука, для города и бездорожья! Особенно на дизеле.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я писал про фордовский робот. На DSG ездил только на тест-драйве. Подстраивается он или нет не знаю.
Большинство отрицательных отзывов о роботах - это о DSG с двумя сцеплениями.
Большинство пользователей DSG с одним сцеплением даже не подозревают, что ездят на "роботе". У многих моделей в описании заявлен автомат, а стоит робот. И формально производитель не врет - скорости ведь автоматом переключаются.
всем привет. рассматриваю покупку peugeot partner tepee 2012 г. пробег 60 тыщ. двигатель 1.6 110 л.с. что за машина из себя представляет. двигатель хороший или фуфло, кузов оцинкован? на что обратить внимание при покупке?
[QUOTE=magnitt;125453 двигатель хороший или фуфло[/QUOTE]
Мотор TU5, иногда его называют "вечным". Без прикола.
[quote="Bazhov;125484"]в смысле хороший двигун. а ресурс известен?Сообщение от magnitt;125453 двигатель хороший или фуфло[/QUOTE
Ну, 200 тыщ и на Жигулях пройдёт, с хорошим маслом.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
На Жигулях незнаю. Из отечественного было только Газ, Иж и Азлк. Просто за 12 лет не менял ничего что двигателя и его управления. Датчики и прочее. Мотор никогда не подводил. Износ щеток на гене не в счет. Может повезло что машина старая 04 года, может тому виной теплый пуск всегда по зиме, но я им доволен. В отличии от знакомых владельцев ЁП6, который мотор не плохой, "только ссыться и кривой". Замена сальников коленвала 2 раза к 85 тык это мне не нравится. У меня на ЗМЗ402 войлочная набивка за 160 тык не потекла. Ну вот так как то. Может кто и не согласен со мною, ну у каждого свое мнение и свой опыт. А мотор проходит еще тысяч 100 точно. Поршневая судя по компрессии в отличном состоянии. И масло от замены до замены не жрет.