Я на своего тяпыча брызговиков не ставил. Сначала думал найти что-нить полиуретановое, т.к. родные пластиковые - это до первой парковки задом к бордюру, но, т.к. ничего подходящего нет - забил.
Я на своего тяпыча брызговиков не ставил. Сначала думал найти что-нить полиуретановое, т.к. родные пластиковые - это до первой парковки задом к бордюру, но, т.к. ничего подходящего нет - забил.
BKR, В Балашихе проходил без проблем. А вообще был совет приезжая на техосмотр брать с собой буклет по Типишке у дилера, где на всех картинках эта машина без брызговиков.
На стойке с водительской стороны есть наклейка Росстандарта, говорящая о том, что машина прошла сертификацию без брызговиков. Гайцы с этого года ТО не проводят, все частникам отдали. Так что если частник с сертификатом не согласен, то запись ему в жалобную книгу и претензию руководству. Тем более, что на новой машине теперь ТО проходить не надо.
А брызговики (хоть какие-нибудь, не обязательно фирменные) на новую машину я бы все-таки поставил, потому что гравием сзади "пескоструится" пластиковая вставка бампера окрашенная в цвет кузова. Мелочь конечно, снизу не видно, но не приятно, т.к. краска царапается до черного пластика.
Никаких проблем ни с постановкой на учет ни с ТО без брызговиков не было.
***Russen ergeben sich nicht!***
Pegucka, На наклейке не написано, что сертификацию без брызговиков прошла
И то, что отдали частникам неправда - пока решили, что отдадут, но будет переходный период, на который и Гайцы работать будут. Просто будет выбор куда ехать.
У меня Типи служебный, оформлен на юр.лицо (иностранную фирму). Машины "иностранцев" проходят техосмотр в ООИГ (отдел обслуживания иностранных граждан). Там ПРОВЕРЯЮТ ВСЕ. Если хоть какое-то отклонение от нормативов - досвидос, исправляйте. Я там прохожу техосмотры с 2003 года. На Типи прошел там с первого раза (хорошо готовился).
То, что отменили ГТО - мне как раз повезло. Машина куплена в 2008 году, получается одно ГТО на 4 года.
Но в 2012 году очереди будут - мама не горюй.
Неа, у нас на порогах толстый слой антикора, так что до покраски там далеко. У меня после аварии на правом пороге царапина от бордюра с углублением, так даже антикор не повредился. Страховая написала ремонт порога, т.к. вмятина есть, а 2 разных мастера в один голос говорят, что трогать порог не надо, т.к. если править, то надо будет греть и следовательно антикорозийные свойства нарушатся.
В итоге я им сказал, что по любому надо будет страховой порог показывать - сказали, что тогда проще хорошо зашпаклевать и покрасить...
Да, на порогах под краской антигравийная защита - что-то наподобие мягкой пластмассы толщиной в 1-2мм. Держится достаточно крепко. Я сел ребром порога на асфальтовый бугор, так краска до защиты протерлась, а сама защита нет. Правда почему-то заводской антигравий сам кусками облез на краях выступов под домкрат, но это не критично, залил антигравием из баллончика.