Объем багажника у Типи и у 308SW (при измерении "до полки"), как это не покажется странным.... одинаковый (600 литров). Вот если снять полку, и сложить/убрать сидушки - тогда да, у Типи будет больше (3000 против 2149).
Но вот длина багажного отделения при просто сложенных сиденьях у 308SW (189 см) длиннее, чем у Типи (134 см), что, как правило, более важно, если конечно не перевозить что-то высокое, вроде фикусов в горшках.
308SW - http://www.aves-peugeot.ru/models/308sw/techdata.php
Типи - http://www.aves-peugeot.ru/models/pa...e/techdata.php
SW,кстати,длиннее ТИПИ на 20 см.И если пирожки не развозить по киоскам,то нужен ли такой объем?По трассе,на дальняк, SW удобнее - он заточен под это.Он тише и сидеть долго удобнее, и влезает в него ого го сколько.Фьюжин хорошая машина,но на класс ниже,тут даже и сравнивать нечего.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Насчет того, что на трассе удобнее SW - не все так однозначно. Типи тоже не плох на дальняке (и по посадке, и по устойчивости на дороге), только .... он прожорливее (бензиновый), менее динамичен (для обгона), и шумнее.
Но есть один важный момент - езда по неосвещенной трассе ночью. Не знаю у кого как, а я в таких условиях больше всего устаю от ... встречных фар, и тут Типи гораздо комфортнее, так как в нем сидишь выше. У меня есть возможность выбора машины для поездки, и именно для ночных прогонов я скорее всего выберу Типи.
Но тут у каждого свои приоритеты (и трассы). Я на позапрошлой неделе попутешествовал по Лазурному побережью на Мерседесе SLK (кабриолет) от Барселоны до Сан-Ремо (и обратно), через Ниццу, Монаку и Сан-Тропе - следующий раз лучше бы поехал там на Типи или SW, однозначно
А какой клиренс у 308-го?
А в 308-ом сзади тоже три полноценных места?
160-170 мм у 308, 180-200 мм у Типи.
Раньше (до рестайла 2011 года) у 308-го низко торчал передний свес с номерным знаком (как "бульдозер", и только это удержало меня от его покупки в 2008 году).
Сейчас его передок сделали нормальным, но все равно - передний свес длинный.
Впрочем у Типи тоже длинный передний свес (пожалуй, даже длиннее, чем у 308), а при езде по буграм сказывается не только клиренс, но и база и длина свесов (при раскачке - цепляешь "носом").
В 308-м сзади точно не сильно теснее, чем в Типи (147 см против 150 см в ширину) - три полноценных места.
Я вспомнил, в Типи же жить можно практически, что для автопутешествий важно. 308 красив, ничего не скажешь, но и скорее всего у угонщиков он пользуется большей популярностью.
Крыша низкая у 308. Я козырек солнцезащитный волосами головы чувствую... Жена тоже задевает - это ей категрически не понравилось - пришлось отказаться от 308.
А как на счет качества подвески у 308-го? Да и вообще качество самого авто? Смутили вы меня, придется ехать в салон смотреть 308-ой
Я тут недавно "пожил" в Типи - ездил младшего сына встречать в Домодедово. Рейс задержали, и я на стоянке попытался в Типи поспать. Спинки передних сидений назад практически не откидываются (все равно - сидишь, а не лежишь). Перелез на зад - на задних сиденьях лежишь скрюченный, как эмбрион. Сложил спинку узкой сидушки - она упирается под зад (чем-то удобнее, чем-то нет). Лучше лежать ногами к той стороне, где нет сдвижной двери (тогда ноги влезают в прорезь большого кармана). Короче, все это разные виды пытки. Так и не заснул.
Вот если бы я выехал подготовленным (с полностью снятой длинной задней секцией сидушек, и с матрасом) - ТОГДА КОНЕЧНО, СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО !!!
Но я встречал сына с его учительницей (которая возила его на 3 недели в английский колледж), и мне было неудобно встречать их с матрасом в салоне - мало ли что она подумала
Но опять же, у Типи длина салона со снятым задним сиденьем не больше моего роста (190 см.).
Предположу, что в разложенном багажнике 308SW мне было бы.... даже удобнее (там длиннее получается спальное место).