скрипит. гремит. резину жрет по кругу- бензин тоже как- три литра полный привод.. подвеска- зад песня одни ударники.. перед горох сыпаться.. за 50 000 вокруг дилеров катаюсь что то доказываю показываю добиваюсь (инннамарка) б__ля
скрипит. гремит. резину жрет по кругу- бензин тоже как- три литра полный привод.. подвеска- зад песня одни ударники.. перед горох сыпаться.. за 50 000 вокруг дилеров катаюсь что то доказываю показываю добиваюсь (инннамарка) б__ля
Насчет проходимости Типи - хотя это можно и в другой раздел поместить.
На прошлой неделе я своих родителей-пенсионеров развлекал экскурсиями по интересным местам Подмосковья.
Ездили в Монино (в музей ВВС - супер), потом в Троице-Сергиеву Лавру (в Сергиев-Посад) с экскурсией в ризницу (сокровищница Лавры) - тоже супер.
Потом поехали на Гремячий Ключ (это примерно в 20 км от С-Посада по Большой бетонке в сторону Владимирской области). Там по преданию св.Сергий Радонежский ударил посохом в склон оврага, и потекли три ручья - Здоровье, Любовь и Богатство. Текут они с высоты 25 метров по камням. Все очень красиво - деревянные лестницы и купальни, инфраструктура потихоньку строятся. Место намоленное, но малоизвестое, хотя туда едут со всей России. Мы с женой туда ездим периодически уже лет 10.
Нормальные люди едут туда так - едут по бетонке и после моста через какую-то речушку сворачивают направо по указателю "Гремячий Ключ". Потом пару километров по ровной грунтовке и ставят машину на площадке перед спуском в овраг. Далее пешком 1.2 км (типа паломничества) по указателю вдоль ручья.
Но мы не ищем легких путей...
Я на эту стояночную площадку приехал.... с другой стороны. Свернул с бетонки напротив поворота на деревню Малинники (на грунтовку сразу за автобусной остановкой). И далее - примерно 3 километра по полям.... Там такие колеи - мама моя, по колено и глубже. Если бы соскочил туда - только трактором выдергивать. Там кстати, только один гусеничный бульдозер и встретился по дороге - мужики делают дорогу от Ключа (деревня Взгляднево) к дороге. И валуны гранитные кругом разных размеров. Потом - ПОДЪЕМ метров 100 вверх с поворотом по скользкому узкому глиняному подъему с крутым оврагом (глубиной в метр) на краю. Туда, где все нормальные люди машины оставляют
Когда ехал там по колеям (вышивал по гребням с поворотами) и по глине, то еще раз осознал, что полноприводные джипы и паркетники с "высоким" клиренсом в 20 см. - это все очень относительно на настоящем российском бездорожье. Кто не верит в это - веллкам туда после дождичка или зимой.
Последний раз редактировалось BKR; 26.07.2011 в 10:13.
любого (немца японца) после чудовищной аварии восстановить.перегрузить и прогнать по стиральной доске ....помыть и опять новый .а эта тряпка страшно даже упереться а любое дтп это смерть
Я на своем Типи попадал в серьезное ДТП два года назад. Мой Типи разрубил напополам Волгу, вылетевшую на перекресток на красный свет. Отремонтировали хорошо (по КАСКО), я даже передумал продавать годовалое авто. Ничего не скрипит, не стучит, резину не жрет...
Наверное Вам все-таки халтурно отремонтировали после аварии.
пока еще небыло
Тьфу 3 раза. Надеюсь, что и не будет.
А какой пробег у Вашего авто, и как его эксплуатируете?
Хотя, я на своем Типи СТОЛЬКО привез 6-метровых досок и бруса на крыше и прочей тяжелой хрени на дачу (там пару километров дорога с очень большими ямами), что даже и не знаю. Плюс по работе гоняю круглый год по 100-500 км каждый день. Уже три года. А Типи почти как новый и снаружи и внутри, и ни в мотор, ни в подвеску еще не лазили ни разу. Только плановые ТО, ну и ремонт был после аварии (меняли все переднее "оперение").
Наверное бывают варианты с "неудачными авто" (такое возможно с ЛЮБОЙ маркой машины).
Или авто не легло на душу.
Я вот по прошествии 3 лет и большого пробега думаю примерно через год менять свой Типи... на другой Типи.
Только на дизельный и с грип-контролем.
50000 тыс. один год.. стоит гбо с 5000тыс... менял-- стабики 3 раза.. пружины.зад... амо перед.. шаровые обе.. зад сожрал резину почти в ноль. скрип дверей боковых.... во авто 5 с плюсом
Про резину могу сказать, что за 54 тыс. км у меня зимнюю резину на первом ТИПИ не сожрал до конца - уже на втором ТИПИ ей пользуюсь (3-й сезон, стало быть). При этом зимняя - она более "мягкая", чем летняя. И на 4-й сезон ее хватит, думаю.
Поэтому не могу согласиться с тем, что это "характерная проблема ТИПИ". Однако, я 2 раза в год делаю "сход-развал" после каждой сезонной смены резины (хотя даже ОД говорили мне, что смена колес на "сход-развал" не влияет). Но я делаю для "душевного спокойствия". Может, по этой причине с резиной нет проблем?
Ни на первой, ни на второй машине ни стабы, ни аммо не менял ни разу. Стуков не было. Хотя на форуме не один человек с такой проблемой сталкивался, как я читал. Может, я просто не пойму, о каких стуках речь идет, и думаю, что у меня "все ок"? Возможно.
А то, что авто после аварии.... ну дык "на Западе" с машин после аварии даже колеса и кресла не переставляют - считается, что этого делать нельзя. Авто на утилизацию отправляются (а у нас - на "разборку"). У нас же готовы все выправить, вытянуть и перекрасить и потом думать, что "опять новая". Наверное, это "пунктик" "совковой" психологии. Или "голь на выдумки хитра". В общем, если Ваше авто куплено после аварии, то тут чего угодно может "всплыть и быть".