Pegucka, это где такие берутся, если не секрет?
Pegucka, это где такие берутся, если не секрет?
Delta (код 1-P1-807). Если судить по упаковке - Германия, если по цене - Китай. В соответствующей теме еще год назад обсуждали.
Pegucka, Спасибо! у нас, кстати, она 193р стоит
Ух, три года назад РОВНО я начал рассматривать покупку Типика. Юбилей блин.
Регистрация
28.06.2011
Спасибо Макс.
Доброе время суток всем! На форуме впервые. Сегодня иду смотреть ТИПИ 2010 года, 90 л.с., бензин. Какая комплектация -не знаю, перечислено много.41т.км пробег. Езжу на Опеле Корса 2003гв. Живу в Сибири. Новый - не потяну . Вопрос для владельцев со стажем - реальный клиренс (хотелось бы повыше, чем на О- Корсе) Далее - все-таки беспокоит зима - езжу круглый год каждый день, стоит на улице - надежно ли заводится, нужно ли менять аккумулятор на более мощный, достаточно ли сигнализации с автозапуском по датчику температуры (на О-Корсе стоит - заводится при -40 градусах без проблем) или нужно ставить Вебасто. Эксплуатация круглогодичная дом-работа -дача. Возить много вещей не надо. На эту марку вышла случайно, пежо совсем не знаю.Хочется купить надежную машину. Может кто эксплуатирует машину в суровых условиях - посоветуйте, стоит ли брать. Кстати, подскажите, на что обратить внимание при осмотре машины и что спросить у владельца?
Реальный клиренс - 18см, поменьше, чем у ВАЗов, к бордюрам стоит подъезжать с опаской, по крутым спускам и ухабам - аналогично, передний бампер достаточно длинный и есть риск зацепить асфальт.
При покупке советую обратить внимание на передний сварной шов на внутренней стороне капота - у некоторых машин там начинается коррозия (у меня того же года и пошла ржавчина), также на форуме кто-то писал про коррозию на внутренней стороне дверных проемов. Попробуйте сами проехаться, обратите внимание на сцепление - не будет ли машина дергаться при трогании с места? если будет - это признак износа сцепления. Стуки в подвеске и шумы ходовой - это итак понятно, их не должно быть.
В принципе, у меня больше никаких проблем за 4 года эксплуатации и 120т.км пробега не было, полторы зимы провел в Москве, минимальная температура, которая была за это время - около -30, машина заводилась каждое утро отлично без всяких подогревателей и автозапусков. Кстати, аккумулятор тоже пока заводской - ни разу проблем с ним не было. На форуме есть люди из более "холодных" регионов, они наверняка посоветуют как обеспечить безпроблемную эксплуатацию тяпы при -40, но для средней полосы никакого доп. оборудования не требуется
спасибо, посмотрю