Кто-то за 290 продавал.
Кто-то за 290 продавал.
shinnik177,
Какой пробег, что по комплектации?
Всему своя цена. Рынок дикий и при этом дикий разброс цен.
В конце января 2014 года купил Пежо Партнёр Типи с дизелем за 395 тыс. руб. без летнего комплекта колёс у ОД Фаворит-Моторс Москва.
Машина 2010 г.в., а куплена в январе 2011 года. Пробег на момент покупки 66,7 тыс. км. и имел все отметки о прохождении ТО у ОД Фаворит-Моторс Москва вплоть до 60 тыс.км.
Машина белого цвета, по кузову - было заменено лобовое стекло на неоригинал, немного замят порог и еле заметная - небольшая вмятинка на переднем крыле.
По ходовой - небольшой скрип в самом начале движения при повороте руля. Думаю - опорники.
Но плюсом был оригинальный фаркоп и как потом выяснилось передние аммо Бильштайн и возможно другие пружины по кругу.
Почти новая зимняя резина Конти с шипами 205/70р15.
А минусы - немного потёртая внутри обшивка и первая проблема за 1,5 тыс км - зажглась лампочка АБС, но периодически гаснет.
Покупкой полностью доволен и к тому же, уже имеет много доработок. А всё остальное пустяки.
И главное - цвет не чёрный.
А тем, кто ищет, советую почаще смотреть предложения по б/у от лизинговых компаний, например Carcade.
А вообще покупка б/у как лотерея, но в моём случае я всё могу перебрать, кроме кузовщины.
Поэтому первым делом смотрю кузов, органы управления на определение пробега.
И смотрю, чтобы колёса в арках равномерно расположены были, но ещё лучше сделать проверку сход-развала, он сразу всё скажет.
Рассматриваю покупку Peugeot,но сомневаюсь. Мне всего 25 лет.Была 10-ка в 18 лет.Получается пыж 1 авто.Очень понравился,места много и работать на нем можно. Судя по отзывам они " разлагаются" на глазах. То 1,2-ое спокойной не поездишь.На новую не хватает,хотел года 2012. У всех пробег от 50-60к Судя по пробегу,пора сцепление менять и еше много всего... :(. На всякий случай посоветуйте,на что лучше всего обратить внимание,при покупке авто.
Aptem, это где такие отзывы про "разложение"? Слабое место одно - стойки стабилизатора. Но стоимость неоригинала сравнима со стоимостью салонного фильтра. Поэтому их можно отнести к расходникам и менять раз в сезон вместе с резиной, если застучат. На скорость их стук не влияет. А так по 100+ тык люди ездят, выполняя только регламентные операции. У меня пробег почти 60 тык. Недавно прошел ТО-3. За это время менял только упомянутые стойки, передние тормозные колодки и расходники на плановых ТО.
Очень хочется купить ее,но боюсь.Люди на гарантии машины отдают или обменивают их. Нормальную машину с пробегом 30_40к никто не отдаст. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60017740-dd04.html.
Aptem, вы читали хотя бы то, что пишут в приведённом вами объявлении? Там грузовой Типи и человек пишет, что машина уже не нужна, т.к. купил более габаритный авто?
А так и пассажиров отдавали с маленькими пробегами. Хотя бы раздел на этом форуме посмотрите. Причины разные: либо бизнес не пошёл, либо просто человек мало ездил и решил через 5 лет машину поменять, либо автомат захотел...
Полностью согласен, у меня именно такая ситуация - проехал 104000км., замена стабилизаторов примерно на 80000, замена передних колодок, остальное - масло, фильтры, ремень ГРМ и резина - расходники. При этом эксплуатация авто достаточно интенсивная, проезжаю около 40000 в год
Косяки есть абсолютно у всех производителей, у меня знакомые VW Caravelle купили, так через 3 месяца вернули из-за гарантийных неисправностей и деньги получили назад... И это машина в несколько раз дороже Тяпы, к тому же от гораздо более "пафосного" немецкого бренда. Количество жалоб имеет смысл оценивать только в сравнении с количеством проданных автомобилей...