Mike2,
У вас мотор TU5JP4B на нём замена масла раньше была через 20000 км, а народ жалуется на расход масла на новом двигателе EP6C 120 л.с.. Я первую замену делал на 20000 км и уровень был в норме и вторую замену буду делать на 40000, сейчас пробег 32000 км и уровень в норме.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Короче, Други!
Я вам скажу одно, что двигатель, на котором на протяжении 10000км уровень масла не меняется это мертвый движок. Чем выше расход бензина, тем больше должен быть расход масла если вы крутите движок а у вас уровень масла не меняется то есть повод задуматься. Я готов заливать в него и 1 литр на 10000км пусть кушает на здоровье. Но вот в чем заключаются мои претензии к этой машине
1)Шум, который появился после 300 км пробега и пропадающий во время нажатия на педаль сцепления.
2)Тронуться плавно без нажатия на педаль газа не возможно машину трясет, как плавно не отпускай сцепление, на машине с пробегом 1км газом не нужно было пользоваться если ровная площадка, плавно отпускаешь сцепление и машина поехала.
3)Вой коробки на всех скоростях на пятой передаче свист на скорости 70-80 км, этот шум очень хорошо слышно, когда тормозишь движком, например, разогнался до 100 на пятой, отпустил газульку и как только стрелка приближается к 80 слышен свист, нажал газульку и свист пропал.
4)После пробега 2500 к свисту добавился звук похожий на звук коробки грузовика который разгоняется с первой передачи в горку, , слышно его когда тормозишь двигателем и на прогретой машине от скорости не зависит может это движок а может и нет. Отпустил газульку вой и противный звук, чуть на давил на газульку все пропало.
Я понимаю если это было на машине с пробегом 150000км это можно было объяснить.
Но машина проехала всего 3500 км, посмотрел в ПТС написано сборка Испания,может их собираю на Автовазе...
RAD, Вам однозначно по гарантии обращаться надо. У меня 90-сильный бензин, за 25 тык пробега ничего подобного не наблюдаю. Уровень масла за 20 тык (до ТО-1) уменьшился с середины щупа ближе к минимуму. Считаю, что это нормально. Так же считаю, что 70-80км/ч на 5-й передаче - это насилие над движком и коробкой.
Тоже напрягает вой коробки на 4 передаче при скорости 70-80 км, возникает при движении в накат. В сервис обращался , толку ноль, типа мы ничего не услышали у вас все нормально.
Появился он при пробеге за 10 000. Сейчас уже под 20 000. И хоть вой не усиливается , но как то напрягает в мыслях о будущем. Была бы негарант залил бы какую нидь дрянь типа хадо и поэксперементировал, а так пока не рискую.
Я движком торможу на 5-ой, а не разгоняюсь, вы, что со 120 включаете нейтраль тормозите до 80, а потом включаете 4 -ю передачу?
А если едите с горки тоже нейтраль и по тормозам. Вот это насилие. Не знаю, как движок 90 сил у меня на 120 сильном стрелка на компе загорается на 75 км, то есть рекомендует перейти на 5-ю для экономии бензина, и машина спокойно едет по ровной дороге на 80 на пятой, и при этом если нажать слегка на газ то ускоряется очень даже не плохо. При разгоне воя нет если даже разгонятся с 60 км на пятой.Но шум трансмисии есть и это напрягает.Постораюсь заскочить в сервис на неделе если к тому времени не чего не отвалится.
Я всегда, если иду в потоке, перехожу на пятую при V=75-80, не смотря на марку автомобиля, на котором еду.
У меня индикатора нет, но тоже считаю его бесполезной штукой.
всем привет. хочу купить эту модель. пока каплю финансы.выбрал почти полный фарш. нестал брать литье, тонировку. на счет крыши еще не определился. у кого нибудь она есть? какие впечатления.и вообще нужна ли она?