Aleksey71, дизель, я думаю, не дают потому что спрос в Европе в основном на дизеля(куда то надо и бензиновые девать), а с тем, что PSA на нас кладёт- это точно.
PS но всё равно для меня в данном классе лучше авто пока нет.
Aleksey71, дизель, я думаю, не дают потому что спрос в Европе в основном на дизеля(куда то надо и бензиновые девать), а с тем, что PSA на нас кладёт- это точно.
PS но всё равно для меня в данном классе лучше авто пока нет.
По поводу подвески согласен, "Зенит" то же функциональней, да и клиренс больше (ставил стойки от Оутдора +R15+ форма порогов), но дизеля у нас не давали, климата не было, 3х раздельных зад. сидений не предлагали. Интерьер, внутр. объём, свет мне у Типишки нравится больше. к тому же на старом подшипники ступиц менял каждые 20-30 тыс. Прошлое не вернёшь, надо жить дальше так что, удачи нам всем.
я все удивляюсь - откуда на СИТРе другую подвеску нарыли? Из рекламы? Молодцы манагеры - во как народ на одну и туже машину с разных углов смотрит! )))
Подвеска на Пеугеот Ориджын и Ситроен Фъйорст - ады-наковая, т.к. машины, такие же близнецы-братья, как Типи и Бэ-девить. А "первый Берлинго" - имелся ввиду реально первый Берлинго, то есть Ситроен-Берлинго-Ферст (по англицки - пэрвый). Я на нем проехал 170 тыщ украинских километров. И польских. Он был тоже дизельным (двигатель DW8, не путать с XUD9). И подвеска там - полностью ДРУГАЯ (совсем не похожа на Берлинго-Бэ-девить и Пеугеот-Типи). Но ТАКАЯ ЗАЧОТНАЯ.... После нее мой ВТОРОЙ БЕРЛИНГО (который Бэ-девить, полный аналог Пеугеот-Типи) - табуретка. Жесткая, дребезжащая. Но с комфортным салоном. С кондиционером. С музыкой на руле, сдвижной левой дверью. Кстати - более экономичная. Ну и, конечно, более просторная.
А старый Берлинго - по заднице - один раз на 70 тыщ нужно подшипники балки сменить (чтоб балку не "съело"), конечно желательно ставить при этом SNRовские. И снова на 70 тыщ. И все. А еще забыл - топливо нужно было в бак заливать.... Стойки стабилизатора - раз на 20-30 тыщ. И колодки оригинальные до 20 тыщ не дохаживали. Но это "лечится" снятием с гарантии...
А сколько стоит в Киеве поменять эти самые подшипники?
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Судя по тому, что я не запомнил цифирь - не думаю, что она меня впечатлила. Да и 1 раз за 70 тыщ. Это раз в 3-4 года. НО ! Подчеркиваю - речь идет о замене подшипников задней балки в Ситроене-ферст, он же Пеугеот-Ориджын. В Типи и Бэ-девять - задница совсем "другая". Она как раз и является предметом особой гордости, заботы и внимания нас, скромных участников данного форума.
А я, увы, запомнил и она меня впечатлила - 12 тыс. рублей (~400$) только работа, без стоимости самих подшипников. И в России это далеко не рекорд. В то время я накатывал 50 тыс.км в год легко, то есть две замены за три года. По грузоподьемности тоже было не фонтан - на тех же ямах машина ложилась на отбойники при меньшей нагрузке и скорости чем типи. Поэтому имею прямо противоположное мнение о задних подвесках этих машин.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Aleksey71, не разобрал, что речь о первом и втором поколении... извиняюсь
Всем добрый день !!! Ну вот, писал-писал, что-то нажал и вся писанина исчезла!!! Ну да ладно. Сегодня я тоже сделал заказ на на "нашу" машинку, правда на новую я не вытяну то решил заказать б/у с Европы. Дизель, от 2008 г. в пределах 13 у.е.... а остальное даже и не знаю, несколько дней просидел на форуме и (переизбыток информации). КОРОЧЕ КАК БОГ ДАСТ !!!