12 лет заводской гарантии на кузов - разве не показатель? Другие производители столько не дают. Да и на форуме пока не попадалось ни одной жалобы, что кузов где-то стал ржаветь. 200-250 тыс для бензинового движка - ИМХО, тоже не особо большой пробег за 10 лет. Это же не "Жигули". Самое слабое место у лягушатников - подвеска. Но она, в отличие кузова, достаточно легко чинится при наличии прямых рук и инструмента. Я рассчитываю проездить на своей машине лет 7-8, т.к. кредит за нее еще 4 года выплачивать.
2 Puzo как раз газелька то не очень и удобна... У берлинго посадка чуть глубже из-за размеров машины - то есть если из рума ноги повернули и пошли . то в берлинго надо чутка продвинуть себя в проём открытой двери. но это мелочи.
VL245, всякое бывает.я в данное время не защищаю ни одну машину ни другую. выбираю. Думаю и по берлинго можно найти подобное. А шкода она оцинкованная тоже. вроде на румстер клубе про ржу не нашел пока тем.
Pegucka, вот за подобное мнение особенное спасибо - за этим и пришел на тепе клуб :о)
Domovitiy, если Вы сравниваете Берлинго vs. Типи (посадку на задний ряд) - то они одинаковы. Если с румстером - то ничего не могу сказать, таких замеров не проводил. Надо рядом ставить и смотреть.
Могу только сказать, что дети мелкие по полу заднего ряда ТИПИ пробегают не задерживаясь. Насквозь... Если обе задние двери, конечно же открыты
Puzo, я имел в виду берлинго vs шкода. Про клонов в курсе. Хотя был интересный факт, когда с женой смотрели авто - сначала глянули берлинго..что то в посадке было не так..еще побурчали помню...машин через 7 глянули типи...и тут она(жена) сказала - мол вот удобная машина...не то что ситроен...улыбнуло...
Когда смотрел и выбирал Берлинго- Румстер - то в Румстере ОЧЕНЬ понравилась функция "выбрасывания" заднего среднего сидения, со сдвигом в цент боковых. Тогда для 4-х - очень комфортно ехать. Но подумал - Я ШО буду ездить на заднем сиденьи? А дети - и так довольны будут, места валом (у малой там офис - куколки, шарики, подушки), когда едем далеко - жена туда к ней "идет"....
Aleksey71, В Румстере, как я понимаю, эта фишка с выкидыванием центр.сиденья и смещением ближе к центру боковых задних - не от хорошей жизни. Кстати, у 308 SW была похожая комплектация - там можно было сделать 6-ти метную машину с 3-мя рядами за счет выбрасывания среднего сиденья во втором ряду. Но дело не в этом.
Дело в том, что сами по себе сиденья в ТИПИ шире, чем в Румстере. И там 3 равнозначных сиденья. В плечах 1515 мм - что позволяет 3 упитанным личностям ехать и не толкать друг друга локтями.
Ну и, кроме того, при заказе 3-х раздельных сидений среднее опускается и получается офигенский такой столик с подстаканниками. В Румстере, кажется, тоже опускается, но уже почти в 2 раза.
Ну, тут ведь кому чего - каблук априори и вместительнее, и шире, и он таким и задуман был. Румстер - это некий компромис размер/вместительность. Все-таки машинка меньше по габаритам во все стороны (только вот длину не сравнивал). И эти решения со сдвигающимися элементами как раз для компенсации размера и придуманы.
Всем кто планирует купить Типишку рекомендую немного подождать.Выходит слегка обновленная внешне модель,плюс небольшие добавки в салоне.Можно будет заказать нормальную магнитолу с дисплеем и навигатором(правда карт еще для наших стран нет),а главное-возможно на СНГ разрешат в заказ робот.Он 6-ти ступенчатый и как по мне именно отсутствие 6-й передачи на механике и есть главный недостаток Партнера.
Молодцы что добавили ДХО. Внешность стала еще более привлекательная. А дисплей и раньше был, правда только для европейцев
А я бы "экономистам " не советовал ждать,цена точно на штуку баксов подрастет.А Типи как был Типи ним и останется.Лучше и комфортнее ехать не будет.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR