Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100

Тема: Из Сибири в Питер

  1. #71
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    С благополучным прибытием. Бегемотику сделайте какой-нибудь подарок за проделанную работу. Он у Вас просто молодец. Ждем отчет.
    SAO, в следующий раз присмотритесь к этому варианту.[IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось max67; 11.09.2013 в 08:14.

  2. #72
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    С возвращением домой!

  3. #73
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    Из Сибири в Питер

    Часть 1. Сборы и начало движения
    Планирование дальних поездок в нашей семье производится на два – три года вперед, поэтому к поездке в Питер мы морально готовились заранее. Автопрогулка по Золотому кольцу в 2012 году показала надежность Берлинго, его комфортабельность и экономичность, дала возможность более основательно укомплектоваться на этот раз, чтобы ни в чем себе не отказывать, но и лишний вес не тащить. Это позволило довольно точно спланировать бюджет поездки 2013 года. Кроме того на этот отпуск была намечена покупка прицепа – дачи, или как правильно их называют – вагон дом передвижной (долее просто домик). Купить домик планировалось либо в Москве, либо в Питере, двух месячный поиск в интернете обогатил наш багаж знаний в вопросах выбора и покупки домика. Было намечено несколько вариантов домиков, выбор которых осуществлялся по довольно жестким критериям: (Вес снаряженного домика, не должен был превышать 1200 кг (по возможности прицепного устройства автомобиля), это должен быть не английский прицеп (жутко хрупкие), должна быть гостиная зона отдельно от спальной и т.д.), бюджет покупки планировался до 280 тр. Перед поездкой проведено ТО автомобиля (масло, фильтра, проверка состояния тормозной, рулевой системы и подвески и прочее и прочее). Укомплектована и обновлена видео-фото техника, карты памяти, зарядки, обновлено ПО и карты навигатора, забегая вперед скажу, что вот это я зря сделал, очень сильно я ругался потом, заменил по гарантии ноутбук (в предпоследний день ДНС соизволил произвести замену своего брендованного изделия на нормальный Asus, который спешно фаршировался необходимым ПО) и т.д. Готовясь к прохладной сентябрьской погоде Питера, взяли дополнительно теплых вещей. Для того, чтобы довести до дочери и внуков в Москву разные вкусности пришлось взять с собой автохолодильник 24 литра с 4 аккумуляторами холода, который с момента покупки использовался нами всего пару раз. Накануне выезда, вечером после работы, я начал загружать бегемота. Установив походную кровать и использовав контейнеры 24 л – 3 шт, плюс пару багажных ящичков, удалось рационально и удобно разместить весь наш багаж, неудобство составлял только холодильник, который после долгих попыток размещения, решено было оставить просто на кровати с перемещением на переднее пассажирское сиденье на время сна. Итак все загружено, несколько раз проверено, на утро остались мелочи – типа антенну рации прикрутить да еще кое какая мелочевка по списку. Решили слишком рано не выезжать, выспаться в первый день заслуженного отпуска – святое дело. Поэтому 24 августа встали в 7 утра, пара фотографий перед выездом и … в путь.
    Это наш экипаж
    Часть 2. Бросок до Москвы http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=356

    Задача этапа состояла в достижении максимальной экономичности движения, без особого ущерба в средней скорости, поэтому правая нога жала на педальку, повинуясь больше показаниям мгновенного расхода топлива, чем желанием топнуть по газульке. Вечером того же дня мы были в Омске у родственников, преодолев расстояние до Омска за 12,5 часов (в Новосибирске попали в пробку и потеряли больше часа времени). Дорога от Барнаула до Омска можно сказать отличная, многие участки отремонтированы, реверсивное движение на ремонтируемых участках встретилось всего два раза, при чем в виду низкой плотности движения, большой помехи нам не создали. Утром 25 августа в 7.30 мы продолжили свой путь, планируя ночевать на Урале возле кафе Юрюзань (нормальная кухня, охраняемая стоянка, удобная парковка, мы в 2012 году там останавливались), однако дорожные условия внесли свои коррективы. Большое количество ремонтируемых участков дороги, реверсивка, объезды, просто ямы, существенно снизили скорость. Еще не доезжая до Ишима, я спросил по рации у дальнобоев о состоянии участка дороги между Пеганово и Бердюжье (это наверное полигон для бомбометания – сплошь ямы, и такого счастья почти 30 км), однако дальнобойщики подтвердили, что участок этот ни кто даже и не пытается ремонтировать. Поэтому после проезда знаменитого моста и разбитого участка Аббатского (Тюменская область), мы, оставив Ишим слева, поехали на Бердюжье в объезд через Голышманово, что поделать у нас не всегда короткая дорога является наиболее быстрым путем достижения цели. Небольшое отступление относительно рации. Си-Би рация, настроенная на 15С канал АМ в дополнении к радар-детектору – это здорово. Во - первых это всегда свежая информация о работающих камерах, ГАИ, ДТП, препятствиях, путях объезда пробок, это еще и общение, возможность попросить водителей мастодонтов пропустить маленького и еще много чего, единственный минус – это красота «русской словестности», которая зачастую заставляет приглушать звук станции чтобы не слишком шокировать второго члена экипажа. На навигаторе я выставил предупреждающий сигнал при превышении скорости на 10 км, то же сделал на маршрутном компьютере Мультитрониксе, в сумме эти два прибора – весьма дисциплинируют и как результат – ГАИ не зафиксировано нарушений скоростного режима на разу.
    Далее наш путь лежал мимо Кургана на Челябинск и далее на Уфу, однако заночевать пришлось за Челябинском, который остался справа от М5, не доехав даже до Миасса. Встали на отдых почти в час ночи. Ночевали в машине на стоянке у придорожного мотеля (60 рублей, охрана, туалет). А в 7.10 мы уже снова на трассе, почему то не спалось и хотелось наверстать упущенное накануне. Поэтому только доехав до Юрюзани позволили себе привал.

    Я уже намекал выше, что пожалел о том, что обновил ПО и карты на навигаторе. Если старое ПО весьма демократично обводило нас вокруг городов по объездным маршрутам, то новая версия, установленная на навигатор, постоянно стремилась протащить маршрут через центр всех проезжаемых городов. Штурману постоянно по атласу приходилось вносить коррективы в действия Нафигатора аля Иван-Сусанин. Однако через центр Уфы навигатор нас все таки провел. Мучаясь на двух весьма неприятных перекрестках, я дал обет, что обратно через Уфу не поеду и сдержал данный обе, к сожалению, только на счет Уфы. В Башкирии дороги неплохие, много камер слежения, фиксирующих скоростной режим.
    На границе с Татарстаном – привал и несколько фотографий. И снова в путь. Дороги в Татарии хорошие, ооооочень много камер слежения. Объехав краем города Набережные Челны, мы взяли курс через Казань на Нижний Новгород и за примерно 600 км от Москвы встали на ночевку в прежнем формате. Утром, позавтракав, мы решили что на уровне обеда будем в Москве у дочери. Так и получилось. Однако перед Балашихой на трассе произошла крупная авараия с участием как минимум4 автомобилей, которая перекрыла трассу в обоих направлениях, оставив возможность двигаться только по первой полосе из Москвы. Пробка грозила задержать нас как минимум на несколько часов, тем паче, что мы подъехали буквально через пару минут после ДТП и стояли в голове собравшейся колонны. Осмотрев состояние обочины и кювета, я направил пепелац под углом 45 градусов в крутой кювет. Съехав с трассы и проехав метров 50 по траве, я с небольшим усилием поставил бегемота снова на трассу, преодолев серьезный косогор и объехав таким образом место ДТП. Следом за нами поехали внедорожники (наверное обиделись), а далее этот же путь проделал даже МАЗ одиночка. Пошли и другие автомобили, хотя у некоторых наблюдалось диагональное вывешивание колес.
    Ну а дальше – стандартные Московские пробки на МКАД, еще немного и вот он – конец 1 этапа путешествия.
    (Продолжение следует)

  4. #74
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    Часть 3. Царицыно и дорога от Москвы до Питера, покупка прицепа, кемпинг.
    Посещения музея Царицыно не было запланировано заранее, однако на другой день после приезда мы поддержали это предложение дочери, собрали внуков и общественным транспортом отправились в этот великолепный музей. Посещение этого чуда – великолепное дополнение к целям нашего путешествия. Фото отчет смотрите по адресу http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=355
    Отдельно нужно рассказать про поиск домика в этот период времени.Еще дома было намечено несколько вариантов в Москве, уповая на конец туристического сезона я надеялся на хороший торг или скидку, но не тут то было. Все те варианты, которые так заманчиво расписывались несколько дней назад продавцами по телефону, оказывались либо просто несуществующими, либо несоизмеримо (год\состояние\цена) дорогими, либо, либо, в общем, провисев приличное время на телефоне я получил всего пару рабочих вариантов, но звонок из Питера поставил точку в поиске, так как мне было обещано чудо 1999 года в состоянии нового, правда за 280 тр. Махнув рукой на Московские варианты, мы решили совершить покупку в Питере 31 августа утром и сразу же стать с ним на кемпинг.
    До Питера мы тронулись на 30 августа часиков этак в 11 по Московскому времени, рассчитывая на то, что к этому времени пробки рассосутся. Ничего подобного. Два с половиной часа съели пробки МКАДа, еще час пробка в Химках, дальше пошло вроде получше, пока не доехали до вышнего Волочка, тут опять пробка на полтора часа, в общем, не смотря на все трудности мы, как и планировали, заночевали непосредственно перед Питером, на стоянке возле заправки в машине, чтобы утром 31 августа быть в Питере.
    По дороге я еще связался с несколькими продавцами домиков и наметилось два дополнительных варианта, но уж очень хотелось «в состоянии нового». Поэтому в 8 утра мы уже встретились с хозяином прицепа. На сколько было велико ожидание, на столько же было велико разочарование. Домик и снаружи был не на пять баллов, а внутри он был со следами явного использования в прокатном режиме. В добавок ко всему дно в районе санитарной комнаты было со следами свежее замазанной гнили, и самое неприятное то, что даже готовя домик к продаже продавец не удалил содержимое кассеты WC. Это было как минимум неприятно. Разочарованные мы поехали в Колтуши смотреть вариант постарше, но подешевле. Именно этот вариант мы в конечном итоге и приобрели. 1990 год, вес 1000 кг, отличная планировка, нормальное состояние, от частного лица, без эксплуатации в России, не гнилой и на 90 тр дешевле. Он и стал на кемпинг. http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=358
    Кемпинг – это специально оборудованная для автодомов и караванеров стоянка, обычно при отеле. В нашем случае – это Елизар отель, где мы заранее забронировали место. Стоимость кемпинговой стоянки составила 1000 рублей в сутки, при этом обеспечивалось безлимитное подключение к электроэнергии, снабжение водой, слив WC, хоз блок, включающий в себя два благоустроенных чистых теплых туалета, два умывальника, два душа и т.д.), интернет, освещение стоянки, заправка водой, охрана, тишина. И все это в центре города с удобным подъездом, и выездом, рядом – метро.
    В тот же день на кемпинг заехало сразу 10 автодомов. Гости из Германии, команда увлеченных пенсионеров, которая третий месяц колесили по Скандинавии, через Питер и Москву на Байкал и далее в Монголию. Теперь они возвращались домой. Общительные люди, мой ужасный немецкий позволил на примитивном уровне пообщаться с некоторыми из них, немцы вполне нормально отнеслись к тому, что я из Сибири, и что путешествую караваном. Потом мы приветливо здоровались каждое утро. К их компании по утрам подходил экскурсионный автобус и они уезжали на экскурсии. Был на кемпинге и один автодом из Швеции, правда пара, проживающая в нем кажется ни куда не ездили, за то неплохо говорили по русски.
    Часть 4. Питер
    День второй. Именно второй, ибо первый ушел на выбор, покупку и оформление прицепа, его буксировку на кемпинг и размещение. Небольшая прогулка в пределах 2-3 сотен метров от кемпинга – не в счет. При буксировке я сразу понял – нужны дополнительные зеркала, и эта идея прочно засела у меня в голове.
    Итак, день второй был посвящен Петергофу, Кронштату и поездке по КАД через Финский залив. Описать все нет никакой возможности. Красота парков Петергофа непередаваема. Я не стану подписывать фотографии, чтобы не ошибиться в названиях фонтанов и аллей. Просто посмотрите фотоальбом http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=359
    В этих парках не просто фонтаны, не просто аллеи и здания – в них история, красота, гордость за Отечество, ибо это та категория красоты – которая принадлежит вечности. И единственное во что хочется верить и на что надеяться - то, что нашим внукам и правнукам это удастся сохранить.
    В Кронштате мы посетили якорную площадь и собор на ней http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=360
    Завершилась прогулка поездкой по мосту через Финский залив, после чего по КАД мы вернулись на кемпинг.
    День третий. Гвоздем этого дня была водная прогулка по каналам и рекам Петербурга. http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=361
    Таких исторических зданий, такой красивой архитектуры наверное больше ни где встретить не получится. Гид прекрасно провела экскурсию. Мы остались очень довольны, затем мы немного прогулялись самостоятельно и поняли, что больше впечатлений на сегодня мы просто впитать не в силах. Однако нашли в себе остаток мужества, чтобы посетить Государственный Русский Музей и Михайловский замок Павла 1 http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=362
    День четвертый и пятый.
    В эти дни мы совершили вылазку в район Дворцовой площади, Сенатской площади, парадной части набережной Невы, с осмотром достопримечательностей в пределах пешей прогулки. Конечно это стало серьезным дополнением к водной прогулке. Красота неописуемая. Мы увидели Зимний и дворец Меньшикова, Исаакиевский собор и многое многое другое. http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=363
    Завершающим штрихом проекта стало посещение Гранд Макета. Кто этого не видел – наверное вряд ли поймет. Это надо видеть. Это рукотворное чудо, состоящее из миллионов масштабных моделей и деталей, фигурок и элементов, которые сценами, массовками, строениями и т.д. раскрывают нашу Родину – Россию. Это здорово. http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=364
    На следующий день мы отправились восвояси.
    (Продолжение следует)

  5. #75
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    Часть 5. Обратный путь. http://www.tepee-club.ru/album.php?albumid=365
    В обратный путь мы тронулись с прицепом. Кое что я освещал по возможности подключения к интернету. Может в чем то повторюсь.
    Начнем с выезда из Питера. Вообще о развязках КАД и прочих развязках Питера нужно говорить отдельно. Здесь навигатор показал себя с хорошей стороны, хотя иногда было трудно ориентироваться во всех его «Принять правее» или «Возьмите левее и затем еще левее», без навигатора я вообще бы блудил до посинения. В конечном итоге навигатор все равно приводил туда куда нужно, хотя иногда его замысловатые петли проложенного маршрута проходили так близко друг от друга, что явно можно было бы и покороче проехать.
    Итак от Питера до Москвы ехали размеренно медленно ибо конец одного населенного пункта обычно обозначал начало следующего. Потому на педальку сильно то и не нажмешь. Вот от Москвы, после пробок и заторов мы вышли на оперативный простор, тут бы и разогнаться, однако погодные условия сильно затормозили наше движение. Как только мы въехали в Московскую область и до самых Набережных Челнов нас преследовал сильный встречный или косой ветер и проливной дождь. Это было еще то путешествие. Какое счастье, что я накануне выезда из Барнаула заменил щетки стеклоочистителей. Такой режим движения сразу же отразился и на средней скорости и особенно на среднем расходе. На обратном пути навигатор показал всю свою подлую сущность. Он всяко пытался завести в центр проезжаемых городов. Однажды это ему удалось. Результатом стало двухчасовое блуждание по ночному Челябинску в день города. Это было что то!!! Верхом счастья было для нас снова оказаться на федеральной трассе за городом, среди обожаемых фур, мата водителей на частоте дальнобоя. В тот момент их слэнг нам казался самой прекрасной речью в мире. Вернусь несколько назад и повторюсь, что Урал бегемотик прошел замечательно. Вообще после того как мы вышли из зоны дождя я все чаще стал пользоваться 5 передачей и скоростной режим установился 90-100 км\час для хороших участков дорог. Средний раход, выросший до 10,8 л\100 км начал снижаться и по приезду домой (для движения с прицепом) составил 10,6 л\100км. Я не скажу, что тащить подобный прицеп сложно, но конечно на такие расстояния может быть и не стоит, хотя это дело каждого сугубо индивидуальное. Я могу с уверенностью сказать, что в планах есть поездка в 2014 году на Байкал и поеду я точно с прицепом. Уровень комфорта однозначно выше, а расходы на топливо… Что ж, пешком – еще дешевле.

    Это была замечательная поездка. Отснятый видеоматериал скоро будет отмонтирован в фильм. Вся дорога снималась в HD качестве видеорегистратором и вечером сохранялась на внешний жесткий диск. Этот материал так же будет использован в видеофильме. Будет что посмотреть холодными зимними вечерами.

  6. #76
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    SAO, спасибо за замечательный отчет и фотоматериал. Все подробно и очень интересно.

  7. #77
    Местный Аватар для yra46
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    kursk
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 90 л/с
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    SAO, Отличный отчет. ждем кино.

  8. #78
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    Я, чтобы не читать по компу, распечатал и читал уже дома, обращаясь к компу лишь для просмотра фотографий.
    Спасибо, интересно получилось! Тоже с нетерпением ожидаю видиоролика.

  9. #79
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Я, чтобы не читать по компу, распечатал и читал уже дома, обращаясь к компу лишь для просмотра фотографий.
    Спасибо, интересно получилось! Тоже с нетерпением ожидаю видиоролика.
    Ну, на счет ролика это вряд ли. Фильм про Золотое кольцо получился на 2 DVD диска, а тут материала в разы больше. придется несколько частей делать, вряд ли такой объем в Инет выложу, а делать куцый короткометражный ролик.... рука не поднимется резать готовый фильм. Да и фильмы эти я делаю под рубрикой Домашнее видео. Так что sorry. А за оценку спасибо, как спасибо всем и за то, что следили за моим путешествием, поддерживая меня звонками и сообщениями на форуме. Прошу прощения за наличие орфографических ошибок в тексте. Корректировку проводил потом, когда перечитал, а тут свет рубанули.

  10. #80

    По умолчанию Re: Из Сибири в Питер

    SAO, молодец! И с женой повезло. Не каждая за своим мужем из одной части страны да в другую, еще на авто да с караваном по неизведанным дорогам. Передалось Ваше интересное восприятие города СПб, а то у меня уже, как говорят, "глаз замылился" и красоты города привычны и обыденны. Дальнейших удачных и интересных путешествий с такими-же подробными отчетами! Успехов!

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????