Да ,а что вы скажите про рекомендацию ОД заменить ТНВД и форсунки (около 190000 руб. с работой) !!!!????
Да ,а что вы скажите про рекомендацию ОД заменить ТНВД и форсунки (около 190000 руб. с работой) !!!!????
ОД-это не социальная организация,ставящая своей целью служение людям,а коммерческая-максимальное излечение прибыли. Поэтому будьте готовы,что там с вас сдерут три шкуры. Качество работы сервиса оценивается по количеству денег в кассе,а не по профессиональным показателям. Если случай гарантийный,то они становятся глухими,слепыми и всяческими способами пытаются уйти от ответственности,так как это собственные деньги. А когда обращаются со стороны,они приписывают вам несуществующие проблемы. Вот мастер ваш блефанул,но если бы согласились,то он довольный бы прибежал к директору со словами:я развел клиента на треть машины. И директор,ожидая похвалу от хозяина выписал бы этому жуликоватому мастеру премию.
Неправда. В наркодилерском бизнесе существует понятие "гарантийное возмещение". Наркодилеру (со стороны представительсва ПСА) - оплачиваются ВСЕ гарантийные работы (правда, с понижающим коэффициентом и только в том случае - если он признаны гарантийными ), аналогично - со стоимостью запасных частей. Обычно такая компенсация начисляется по результатам отчетов, по-квартально.
Для того, чтобы не ввязываться в дискуссию "признано - не признано" - собственнику авто нужно руководствоваться не ихними понятиями (это признаем, а это - нет), а Законом о защите потребителя. Ваши взаимоотношения с наркодилером не могут ему противоречить.
Ребята ,если бы Вы видели это лицо!!! Он реально думал ,что я пойду в кассу и оплачу примерно 190000 руб.!!!
А вообще они конечно бараны!!!
Они не бараны. Они официалы, и по договору они должны ремонтировать согласно технологии производителя. А у производителя ремонт форсунок не предусмотрен, только замена. При этом возможно проблема и в насосе. Так вот если сдох насос, то он гарантировано убивает форсунки. И если первопричина в насосе, то вновь установленные форсунки (а так же те что не успели сдохнуть) выдут из строя очень быстро. Поэтому требуют поменять тнвд. Получается ремонт с гарантированным результатом независимо от квалификации исполнителя. Всё хорошо в такой ситуации кроме цены :-)
А они не бараны. Они понимают что платить не будут. Более того, они предложили вариант ремонта в обход правил производителя. Но они знают что в такой ситуации клиенту лучше ехать напрямую в специализированный сервис, что они и предлагают.
Друзья дизелисты,подскажите!У меня первая форсунка не совсем чистая(потеет),остальные чистые(сухие).Всё работает,но как то на душе не спокойно.Прослушивал форсунки,звук первой форсунки отличается более звонким звуком по сравнению с другими тремя.Собственно вопрос-чем это может грозить и что делать и делать ли вообще,может не мешать машине работать?
Ни чем это,кроме повышенного расхода и черного дыма из трубы не грозит. Было дело ездил со льющей форсункой целый год,не было времени заменить и ничего страшного,сильно мотор не крути,разгонами резкими не напрягай и нормуль.
У меня слегка потеет (не сухо) под возле всех форсунок. Промывать и прослушивать что-либо не собираюсь.
Если форсунка мокрая,то это явный признак того,что топливо уходит в обратку в большом количестве. Т.Е его столько,что его выдавливает через уплотнители. Вывод:форсунка забита-надо чистить.