А вот это зря. Надо внимательно изучить из-за чего это происходит. Если это из-под форсунок прорываются газы, то скоро их будет ещё больше и от двигателя будет сильно вонять даже в салоне. Но самое главное газами в итоге проест посадочное место под форсунку и будет попадание на недешёвый ремонт. Лучше не тянуть если это прорыв газов. Кстати когда мне снимали форсунки для замены уплотнительных шайб сказали что крепёж форсунок открутился очень легко, как будто сильно недотянуто. Может и у Вас так? На своей я попытался бы подтянуть :-)
Обычно звук который слышно на самом деле издаёт не форсунка. Это звук от ударной волны в камере сгорания, и он разный при разном протекании процесса. Если даже на звук можно отличить разницу, то значит там совсем уж отличается от нормы. Последствия совершенно непредсказуемы. Иногда это вообще никаких последствий до продажи машины, иногда машина просто не заводится в какой то момент (если через форсунку слишком много уйдёт в обратку и тнвд просто не создаёт давления), иногда дело заканчивается прогаром поршня. Прогар поршня не страшилка, это реальность. Так что есть смысл показать машину опытному (и главное порядочному) дизелисту, который скажет есть ли реальные проблемы и стоит ли снимать и проверять форсунку. Вполне может быть что просто на обратке колечко испортилось, а звук Вы неправильно слушаете.
Тогда ищи утечку.
Пришло время рассказать финал истории. Хотя финал был еще прошлым летом.
Замена топливного фильтра вылечила на пару месяцев (до потепления) все проблемы и симптомы.
А как потеплело и машина прогрелась после долгой поездки (вся густая грязь растворилась и пошла по системе) - снова глохнем.
В этот раз я оттащил а/м к ОД в Химках. Он мне конечно не нравится долгими сроками ТО - могут делать по 6 часов, но вариантов оставалось немного.
Из фильтра после снятия вытекло на рабочий стол что-то мазутоподобное. Очистить стол они его не смогли.
Само собой предложили замену (гы-гы) всей топливной системы. Щазз.. у кого был дизельный соболь, того ПСА не исугать!
Снимаем (наконец-то) топливный бак, и везем на мойку. Кипяток и мыло помогли отмыть и сам бак и топливозаборник. Ставим новый фильтр и уезжаем пулей от официалов.
Резюме же следующее. Хоть и пишет уважаемый 666, что они не ОД не бараны, но действуют они по бараньи. Если что-то не работает - меняем все целиком, пока не получится. До сути неисправности им докапываться не интересно. Они как блондинка, в машине которой закончилось топливо, и она просит поменять двигатель, а то не работает. Действуют тупо, жадно и неинтересно. И причина, на мой взгляд, не столь желание нае**бать клиента, сколь банальная некомпетентность сотрудников ремзоны.
Так что делайте выводы, господа. Всем удачи в делах ))
Вообще то про то что они не бараны было написано как раз о том что они направили в сервис который умеет это ремонтировать. По бараньи они действуют когда выполняют требования роизводителя.
Лучше расскажите как поняли что топливо с кристалами льда налили. Вопрос исключительно практический, мало ли как и где заправиться придётся.
Добрый день. Кто нибуть на бензинке 90 лошадок, снимал рампу? Нужно ли разбирать всю систему воздухозабора? Правильнее нужно откручивать воздухозаборник от двигателя, что бы рампу с форсунками достать?
Подскажите пожалуйста кто в курсе Пежо партнер терее 1.6 дизель уходит топливо из системы, грушей накачал завелась работает без проблем. Заглушил постояла пять минут опять не заводится пока не подкачаешь? Может кто сталкивался?
6764,
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.