Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Тема: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

  1. #41

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Если форсунка мокрая,то это явный признак того,что топливо уходит в обратку в большом количестве. Т.Е его столько,что его выдавливает через уплотнители. Вывод:форсунка забита-надо чистить.
    Не надо давать таких советов. В обратку уходит в случае износа подвижных деталей в форсунке. Никакая промывка тут не поможет.

  2. #42

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    У меня слегка потеет (не сухо) под возле всех форсунок. Промывать и прослушивать что-либо не собираюсь.
    А вот это зря. Надо внимательно изучить из-за чего это происходит. Если это из-под форсунок прорываются газы, то скоро их будет ещё больше и от двигателя будет сильно вонять даже в салоне. Но самое главное газами в итоге проест посадочное место под форсунку и будет попадание на недешёвый ремонт. Лучше не тянуть если это прорыв газов. Кстати когда мне снимали форсунки для замены уплотнительных шайб сказали что крепёж форсунок открутился очень легко, как будто сильно недотянуто. Может и у Вас так? На своей я попытался бы подтянуть :-)

  3. #43

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от LEV Посмотреть сообщение
    Друзья дизелисты,подскажите!У меня первая форсунка не совсем чистая(потеет),остальные чистые(сухие).Всё работает,но как то на душе не спокойно.Прослушивал форсунки,звук первой форсунки отличается более звонким звуком по сравнению с другими тремя.Собственно вопрос-чем это может грозить и что делать и делать ли вообще,может не мешать машине работать?
    Обычно звук который слышно на самом деле издаёт не форсунка. Это звук от ударной волны в камере сгорания, и он разный при разном протекании процесса. Если даже на звук можно отличить разницу, то значит там совсем уж отличается от нормы. Последствия совершенно непредсказуемы. Иногда это вообще никаких последствий до продажи машины, иногда машина просто не заводится в какой то момент (если через форсунку слишком много уйдёт в обратку и тнвд просто не создаёт давления), иногда дело заканчивается прогаром поршня. Прогар поршня не страшилка, это реальность. Так что есть смысл показать машину опытному (и главное порядочному) дизелисту, который скажет есть ли реальные проблемы и стоит ли снимать и проверять форсунку. Вполне может быть что просто на обратке колечко испортилось, а звук Вы неправильно слушаете.

  4. #44
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Если форсунка мокрая,то это явный признак того,что топливо уходит в обратку в большом количестве. Т.Е его столько,что его выдавливает через уплотнители. Вывод:форсунка забита-надо чистить.
    Я бы ещё хоть как-то рассматривал бы такой вариант, если бы были проблемы с заводкой авто. А таких проблем нет. И пробег ~25 ткм.

  5. #45
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Тогда ищи утечку.

  6. #46

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Они не бараны. Они официалы, и по договору они должны ремонтировать согласно технологии производителя. А у производителя ремонт форсунок не предусмотрен, только замена. При этом возможно проблема и в насосе. Так вот если сдох насос, то он гарантировано убивает форсунки. И если первопричина в насосе, то вновь установленные форсунки (а так же те что не успели сдохнуть) выдут из строя очень быстро. Поэтому требуют поменять тнвд. Получается ремонт с гарантированным результатом независимо от квалификации исполнителя. Всё хорошо в такой ситуации кроме цены :-)
    А они не бараны. Они понимают что платить не будут. Более того, они предложили вариант ремонта в обход правил производителя. Но они знают что в такой ситуации клиенту лучше ехать напрямую в специализированный сервис, что они и предлагают.
    Пришло время рассказать финал истории. Хотя финал был еще прошлым летом.
    Замена топливного фильтра вылечила на пару месяцев (до потепления) все проблемы и симптомы.

    А как потеплело и машина прогрелась после долгой поездки (вся густая грязь растворилась и пошла по системе) - снова глохнем.

    В этот раз я оттащил а/м к ОД в Химках. Он мне конечно не нравится долгими сроками ТО - могут делать по 6 часов, но вариантов оставалось немного.
    Из фильтра после снятия вытекло на рабочий стол что-то мазутоподобное. Очистить стол они его не смогли.
    Само собой предложили замену (гы-гы) всей топливной системы. Щазз.. у кого был дизельный соболь, того ПСА не исугать!

    Снимаем (наконец-то) топливный бак, и везем на мойку. Кипяток и мыло помогли отмыть и сам бак и топливозаборник. Ставим новый фильтр и уезжаем пулей от официалов.

    Резюме же следующее. Хоть и пишет уважаемый 666, что они не ОД не бараны, но действуют они по бараньи. Если что-то не работает - меняем все целиком, пока не получится. До сути неисправности им докапываться не интересно. Они как блондинка, в машине которой закончилось топливо, и она просит поменять двигатель, а то не работает. Действуют тупо, жадно и неинтересно. И причина, на мой взгляд, не столь желание нае**бать клиента, сколь банальная некомпетентность сотрудников ремзоны.

    Так что делайте выводы, господа. Всем удачи в делах ))

  7. #47

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от Turkinaw Посмотреть сообщение
    Хоть и пишет уважаемый 666, что они не ОД не бараны
    Вообще то про то что они не бараны было написано как раз о том что они направили в сервис который умеет это ремонтировать. По бараньи они действуют когда выполняют требования роизводителя.
    Лучше расскажите как поняли что топливо с кристалами льда налили. Вопрос исключительно практический, мало ли как и где заправиться придётся.

  8. #48
    Местный Аватар для tol9n
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    ЯНАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Двигатель Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    81

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Добрый день. Кто нибуть на бензинке 90 лошадок, снимал рампу? Нужно ли разбирать всю систему воздухозабора? Правильнее нужно откручивать воздухозаборник от двигателя, что бы рампу с форсунками достать?

  9. #49
    Новичок Аватар для 6764
    Регистрация
    28.11.2016
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Пежо партнер терее

    Двигатель
    1.6 дизель
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Подскажите пожалуйста кто в курсе Пежо партнер терее 1.6 дизель уходит топливо из системы, грушей накачал завелась работает без проблем. Заглушил постояла пять минут опять не заводится пока не подкачаешь? Может кто сталкивался?

  10. #50
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    6764,

    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????