Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62

Тема: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

  1. #11
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Вообще читал что просто "проверить на стенде" тнвд нельзя. Типа если грязь попадает в стенд, то стенду хана. Поэтому сначала разборка, промывка, дефектовка и замена всего изношенного и только потом сборка и регулировка на стенде.
    ТНВД на коммон-рейле - это, скажем утрированно, обычный насос, создающий на выходе высокое давление (намного выше, чем в обычных бензиновых инжекторных системах). Приводится обычным поликлиновым ремнём и для проверки требуется подключение, по сути, только датчика давления. Вот вам и весь стенд: датчик давления и электродвигатель с ремнём)))

  2. #12

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Вот вам и весь стенд: датчик давления и электродвигатель с ремнём)))
    А ещё нужна система циркуляции и охлаждения топлива и главное регулятор давления, т.е. по сути управляемый клапан. Как думаете, долго прослужит регулятор если из насоса полезут опилки? И получится ли сделать фильтр который сможет не пропустить грязь когда насос накачает больше полутора тысяч атмосфер? При таких раскладах цена проверки должна быть больше стоимости этого регулятора, иначе работа теряет экономический смысл :-)

  3. #13
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    А ещё нужна система циркуляции и охлаждения топлива и главное регулятор давления, т.е. по сути управляемый клапан. Как думаете, долго прослужит регулятор если из насоса полезут опилки? И получится ли сделать фильтр который сможет не пропустить грязь когда насос накачает больше полутора тысяч атмосфер? При таких раскладах цена проверки должна быть больше стоимости этого регулятора, иначе работа теряет экономический смысл :-)
    А там (в стенде) фильтр, вроде стоИт ДО насоса (на низком давлении), да и для тестирования используют только "свою" специальную жидкость (не дизтопливо)

  4. #14

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    В том и дело что до насоса. В насос поступает чистая жидкость. Насос добавляет в неё свои продукты износа в виде стружки и уже жидкость со стружкой поступает в регулятор. Поэтому на стенд ставят только убедившись что из насоса не может пойти стружка. Может быть есть какие то обходные способы по промывке и проверке, но это онаяает что та же стружка на машине убьёт форсунки.

  5. #15
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    В том и дело что до насоса. В насос поступает чистая жидкость. Насос добавляет в неё свои продукты износа в виде стружки и уже жидкость со стружкой поступает в регулятор. Поэтому на стенд ставят только убедившись что из насоса не может пойти стружка. Может быть есть какие то обходные способы по промывке и проверке, но это онаяает что та же стружка на машине убьёт форсунки.
    Не знаю. Знаю только, что стружка из ДЕЛЬФАЕВСКОГО насоса (на машине) - убивает форсунки. Чтобы их убили не стенде - никогда не слышал..

  6. #16

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Никто и не говорит об убийстве форсунок на стенде. Речь идёт о том что непромытым или неисправным тнвд можно убить стенд на котором этот тнвд проверяется.

  7. #17
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит об убийстве форсунок на стенде. Речь идёт о том что непромытым или неисправным тнвд можно убить стенд на котором этот тнвд проверяется.
    Так вроде у нас не тнвд, а "обычный" насос и форсунки "на каждый цилиндр"...
    Тогда получается, что те, кто занимаются ремонтом дизелей - все время рискуют "убить" свои дизельные столы? Но было бы логично предположить, что к ним в ремонт "хороших" форсунок не поступает (чего в ремонт хорошее вдавать?), все - проблемные... и никто свой стол не убил...
    хотя это их дело. нам то что.. мы же бабки платим. пусть танцуют. ну, или возвращают деньги.

  8. #18

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    ТНВД - это топливный насос высокого давления. Давление достигает 1600атм. Из насоса под этим давлением жидкость поступает в регулятор. Если из тнвд идёт мусор, то этот мусор попадает в регулятор. Регулятору конец. Именно поэтому сначала разборка, промывка и ремонт, и только потом проверка на стенде. Иначе риск убить регулятор стенда.
    Если на стенд поступает убитая форсунка, то никакого вреда для стенда нет. Грязь из форсунки уже не попадёт в насос и регулятор стенда.

  9. #19
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    ТНВД - это топливный насос высокого давления. Давление достигает 1600атм.
    Не в наших машинах.

  10. #20
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Воздух в топливной системе/жизнь форсунок

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Если из тнвд идёт мусор, то этот мусор попадает в регулятор. Регулятору конец. Именно поэтому сначала разборка, промывка и ремонт, и только потом проверка на стенде. Иначе риск убить регулятор стенда.
    Я давно уже хотел оспорить данный момент, и, пожалуй, время подошло.
    666, каким образом можно убедиться, что из "ТНВД не идёт мусор"? С каких это пор разборка с последующей "правильной сборкой" узла гарантирует отсутствие мусора на выходе ТНВД? С чего вдруг вы так думаете, - мне интересно знать хотя бы для собственного развития...

    Клапан регулятора давления это совсем не тот масштаб, что клапан форсунки... Брать бабло за чушь - это называется РАЗВОД.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????