waitmen, а там в скобках указано (кроме стран с очень холодным климатом). Возможно, что у нас немного по-другому?
waitmen, а там в скобках указано (кроме стран с очень холодным климатом). Возможно, что у нас немного по-другому?
waitmen, Благодарю !
Он любит скорость и комфорт.
Заглянул к себе под капот, у меня точки №3 нет. От расширительного бачка шланг на прямую подводится к правому нижнему краю радиатора. Пару лет назад менял антафриз, не помню как сливал. Просто нижний патрубок можно снять.
Он любит скорость и комфорт.
Кто-то менял антифриз сам? хочу за одно и радиатор снять и помыть. есть какие то подводные камни?
нет подводных камней, через патрубок нижний сливаем антифриз и снимаем радиатор, удобно что вентилятор перед ними!
Не надо его мыть,рано еще. Нет в нем ничего,или у тебя мотор перегревается? Нет-тогда не трогай,потом проблем с воздушными пробками не оберешься.
Moses, у меня не было никаких проблем с воздушными пробками. Есть заглушки, которые позволяют выпустить воздух из системы.. кстати, когда менял ОЖ у себя на дизеле, до их снятия дело не дошло - и так всё сразу получилось. На бензинке, думаю, лучше подстраховаться и стравить воздух через них до первого пуска мотора с новой ОЖ.
Т.е. Вы тоже считаете,что радиатор пора мыть? Думаю,что нет. Вот я и советую ему не делать пустую работу.
Мне интересно в принципе про мытьё радиатора. Оно вообще надо? Общался с несколькими мастерами, которые делают ТО сплит-систем - пришёл к выводу, что достаточно просто продуть радиатор компрессором (как делают большинство мастеров при чистке радиаторов внешних блоков).