Ну если Тотал не айс, то зачем тогда вопрос о "какое масло использовать лучше для наших моторов". Выбирать только по вязкости естественно не стоит для этого в сервиске прочитайте рекомендации производителя.
Ну если Тотал не айс, то зачем тогда вопрос о "какое масло использовать лучше для наших моторов". Выбирать только по вязкости естественно не стоит для этого в сервиске прочитайте рекомендации производителя.
Пежо рекомендует Total,не потому-что это лучшее масло для наших моторов,а потому-что это компания-партнер. Рука руку моет,как говориться. Это как верить словам Сбербанка,который рекомендует хранить деньги в рублях. Понятно,что пежо выгодно,чтобы все лили Тотал и если бы это не вызвало протеста других производителей,то они бы рекомендовали свое масло для БМВ,например. А если слушать Пежо,то форум не нужен-льем Тотал,запчасти-оригинал и.т.д.
P.S.Все еще жду комментарий специалиста. Спасибо.
Задымил пыжик.При ускорении дымит чёрным дымом,как наберёт обороты-дыма нет.Масло не жрёт,провалов в оборотах нет,фильтра менял недавно,расход топлива не увеличился,пробег 90 тыщ.Кто что подскажет,с чего начинать искать причину.
Промывка а-ля Ликви Молли мне помогала в таких ситуациях.
Как заменили? А я раньше просто чистил и все нормально было. Старый вернули? Если нет,то это жестоко, с таким успехом можно весь мотор поменять.
Обычно даже исправные клапаны ЕГР глушат и выключают в прошивке.
В вашем случае как раз можно было воспользоваться тем что он вышел из строя.
Отключение клапана EGR стоит 6000 руб.
[QUOTE]Старый вернули.[QUOTE]
Сделай его фото,по-больше со всех ракурсов и в чем проблема с ним если указали тоже покажи.