А с давлением в рампе что?
И что за сканер?
Какой такой глобальный тест?
А с давлением в рампе что?
И что за сканер?
Какой такой глобальный тест?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Давление в рампе не знаю - т.к. не разобрался до конца с прогами под Лексию.
Лексия
После теста появляется такая картинка и не меняется.
Безымянный.jpg
Про лексию не знаю, у меня ЕЛМ, там проще.
С давления в рампе надо начинать диагностику, многое будет понятно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Всю ночь заряжался АКБ.
Попробовал завести - "0" реакции.
Решил снять воздушные патрубки от компрессора и до впускного коллектора и прочистить всё.
Т.к. ранее был выброс масла во впуск - откуда не знаю. Компрессор в норме, масло не кидает.
Возможно сапун из-за высокого уровня масла - залил все 4 литра при смене как обычно. Но уровень стал значительно выше чем обычно.
Надо проверять при заливки масла, чтобы было посередине.
В общем промыл, собрал и стал заводить.
Завелась с первого раза и проработала 1 сек - скорее всего остатки промывки в коллекторе сработали.
Дальше стала схватывать, но не заводилась.
Кое-как завёл.
Но опять с вибрацией. Снимаю фишку с форсунки и опять нет реакции. Всё та же форсунка, но уже после ремонта.
Можно сказать что выходные очередные 3-ие выходные без машины.
Склады в выходные не работают.
Предполагаю, что это всё-таки распылитель клинит в закрытом положении.
Форсунку придётся везти туда, где ремонтировали.
Заказываешь новые форсунки и, как ни смешно это не выглядит, дешевле выйдет. Главное, чтобы никто не лазил в них.
Сигнал на якобы нерабочую форсунку приходит?
С таким подходом лучше отдать авто в сервис, пусть делают проверки и дают на руки все отчёты о проверках форсунок, компрессии и тому подобном, что подтвердит необходимость ремонта...
Наивный.
Покажи тот сервис, где можно так.
Позвонил туда где делали форсы.
С одной стороны прониклись к проблеме, а с другой - форсунки предъявляй с машиной.
А то может это не форсунки, а что-то ещё.
Но не доехал.
Опять на чистом месте заглохла и всё.
Телодвижения с коллекторами не помогли.
Завтра буду проводку мультитестором проверять.
Автоgen прав только в одном, если найти нужного человека, то всё решиться за раз.
А если у человека будет только энтузиазм, то получится тоже самое, или удача будет на его стороне.
Но в большей мере столкнёшься либо с непониманием и нежеланием связываться с Французами или вначале плати, но затем не спрашивай.
Если кому интересно продолжу.
Установил Лексию3, т.к. DiagBox начал глючить, но потом заработал.
Во время проворота стартером:
- давление пытается установиться на уровне чуть больше 300 бар, то поднимается почто до 330 бар, потом корректируется и опускается ниже, но не ниже 300 бар
- синхронизация КВ и распредвала есть
- обороты в районе 500-600 об/мин
пытается пуститься, но делает пару оборотов и глохнет после отключения стартера.
Решил проверить форсунки по обратке и собрал ёмкости для обратки из шприцов 20мл и трубок ПВХ 6х4 мм (фото ниже).
С толкателя шприцов снял резиновую часть и вставил в шприц.
Они никак не герметизирует шприц, но предотвращает выплёвывание ДТ из обратки.
Когда первый раз проворачивал стартером двигатель, так утеплитель капота ловил, выстреливающие из обратки форсунки, капли ДТ и только в 1-ой форсунке они лились.
Крутил один раз, но достаточно долго, но не автоотключения стартера.
Итого:
1-я форсунка, кот. не мог вытащить и соотв. не проверял, налила в обратку - 7 мл
2-я форсунка, была дефектной и отремонтирована, налила в обратку - чуть меньше 2 мл
3-я форсунка, была диагностирована и признана исправной, налила в обратку - чуть меньше 2 мл
4-я форсунка, ранее двигатель не реагировал на отключение фишки, была дефектной и отремонтирована, после установки как заглох и потом завёл также двигатель перестал реагировать на снятие фишки с неё, налила в обратку - чуть меньше 2 мл.
Чтобы быть уверенным выковырял 1-ую форсунку и снял 4-ую для диагностике на стенде.
Ещё один момент.
При проверке визуального состояния датчика КВ выяснилось, что ремень навесного одним ручьём висит на шкиве КВ.
Буквально 100 км правил то же самое.
Начитался про то, как на дизелях 1,6 75 л.с. борятся с этим шкивом. Типа его прокручивает и теряется синхронизация.
Буквально за 10 мин нахожу на ZZAP шкив в наличии в компании Авто-Евро которая закрывается через 10 мин.
Спасибо менеджеру, который согласился взять шкив с работы с собой и по дороге встретился со мной.
Цена на шкив была очень интересной, одной из самых низких.
Но после установки, прокрутил и опять ручей висит на шкиву КВ.
Конечно ремень подлежит замене, прошёл не менее 59 тыс. км.
Но шкив у нас никак не влияет на момент подачи.
Также выяснил, что фишка датчика положения КВ немного повреждена, как механизм фиксации, так и наружная часть обращённая к шкиву.
Но фиксация на датчике надёжная.
Встретил на просторах инета историю про проблему в работе двигателя и как её частично решили заменой разъёма датчика.
Так что ремонт собственными силами продолжается. Форсунки ждут проверки.
После этого машина отправится в ремонтную мастерскую.
Кто-то пишет об необходимости проверки внутренностей блока ЭБУ. Не сломав его разобрать невозможно.
Надеюсь он исправен.
IMG_20150927_141057.jpgIMG_20150927_141654.jpg
Свой опыт это хорошо.
Уже один хороший человек выложил "HDI_Управление, форсунки, подогреватель и другое" на сайте citroen-club.info
Вставить файл или ссылку не могу, но найти не сложно - просто забейте в поисковой строке вышеуказанное в скобках название.
Запуск двигателя HDI 1,6 производится при давлении свыше 120 бар, ниже управление форсунками не будет.
Компьютер будет стремиться повысить давление до 400 бар.
Т.е. как я могу понять, когда будет ХХ 700 об/мин, тогда и будет давление 400 бар.
А в момент пуска и моих 320 бар должно хватить
Безымянный.jpg