Страница 35 из 87 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #341
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А с давлением в рампе что?
    И что за сканер?
    Какой такой глобальный тест?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #342
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Давление в рампе не знаю - т.к. не разобрался до конца с прогами под Лексию.
    Лексия
    После теста появляется такая картинка и не меняется.
    Безымянный.jpg

  3. #343
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Про лексию не знаю, у меня ЕЛМ, там проще.
    С давления в рампе надо начинать диагностику, многое будет понятно.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #344
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Всю ночь заряжался АКБ.
    Попробовал завести - "0" реакции.
    Решил снять воздушные патрубки от компрессора и до впускного коллектора и прочистить всё.
    Т.к. ранее был выброс масла во впуск - откуда не знаю. Компрессор в норме, масло не кидает.
    Возможно сапун из-за высокого уровня масла - залил все 4 литра при смене как обычно. Но уровень стал значительно выше чем обычно.
    Надо проверять при заливки масла, чтобы было посередине.
    В общем промыл, собрал и стал заводить.
    Завелась с первого раза и проработала 1 сек - скорее всего остатки промывки в коллекторе сработали.
    Дальше стала схватывать, но не заводилась.
    Кое-как завёл.
    Но опять с вибрацией. Снимаю фишку с форсунки и опять нет реакции. Всё та же форсунка, но уже после ремонта.
    Можно сказать что выходные очередные 3-ие выходные без машины.
    Склады в выходные не работают.
    Предполагаю, что это всё-таки распылитель клинит в закрытом положении.
    Форсунку придётся везти туда, где ремонтировали.

  5. #345
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что это всё-таки распылитель клинит в закрытом положении.
    Скорее в открытом. Поэтому и солярка в масле. И насос не может накачать нужное давление.
    Так заводить опасно. Мотор может пойти вразнос на одном цилиндре.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #346
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Заказываешь новые форсунки и, как ни смешно это не выглядит, дешевле выйдет. Главное, чтобы никто не лазил в них.
    Сигнал на якобы нерабочую форсунку приходит?
    С таким подходом лучше отдать авто в сервис, пусть делают проверки и дают на руки все отчёты о проверках форсунок, компрессии и тому подобном, что подтвердит необходимость ремонта...

  7. #347
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Заказываешь новые форсунки и, как ни смешно это не выглядит, дешевле выйдет. Главное, чтобы никто не лазил в них.
    Сигнал на якобы нерабочую форсунку приходит?
    С таким подходом лучше отдать авто в сервис, пусть делают проверки и дают на руки все отчёты о проверках форсунок, компрессии и тому подобном, что подтвердит необходимость ремонта...
    Наивный.
    Покажи тот сервис, где можно так.
    Позвонил туда где делали форсы.
    С одной стороны прониклись к проблеме, а с другой - форсунки предъявляй с машиной.
    А то может это не форсунки, а что-то ещё.
    Но не доехал.
    Опять на чистом месте заглохла и всё.
    Телодвижения с коллекторами не помогли.
    Завтра буду проводку мультитестором проверять.
    Автоgen прав только в одном, если найти нужного человека, то всё решиться за раз.
    А если у человека будет только энтузиазм, то получится тоже самое, или удача будет на его стороне.
    Но в большей мере столкнёшься либо с непониманием и нежеланием связываться с Французами или вначале плати, но затем не спрашивай.

  8. #348
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Если кому интересно продолжу.

    Установил Лексию3, т.к. DiagBox начал глючить, но потом заработал.
    Во время проворота стартером:
    - давление пытается установиться на уровне чуть больше 300 бар, то поднимается почто до 330 бар, потом корректируется и опускается ниже, но не ниже 300 бар
    - синхронизация КВ и распредвала есть
    - обороты в районе 500-600 об/мин
    пытается пуститься, но делает пару оборотов и глохнет после отключения стартера.

    Решил проверить форсунки по обратке и собрал ёмкости для обратки из шприцов 20мл и трубок ПВХ 6х4 мм (фото ниже).
    С толкателя шприцов снял резиновую часть и вставил в шприц.
    Они никак не герметизирует шприц, но предотвращает выплёвывание ДТ из обратки.
    Когда первый раз проворачивал стартером двигатель, так утеплитель капота ловил, выстреливающие из обратки форсунки, капли ДТ и только в 1-ой форсунке они лились.

    Крутил один раз, но достаточно долго, но не автоотключения стартера.
    Итого:
    1-я форсунка, кот. не мог вытащить и соотв. не проверял, налила в обратку - 7 мл
    2-я форсунка, была дефектной и отремонтирована, налила в обратку - чуть меньше 2 мл
    3-я форсунка, была диагностирована и признана исправной, налила в обратку - чуть меньше 2 мл
    4-я форсунка, ранее двигатель не реагировал на отключение фишки, была дефектной и отремонтирована, после установки как заглох и потом завёл также двигатель перестал реагировать на снятие фишки с неё, налила в обратку - чуть меньше 2 мл.
    Чтобы быть уверенным выковырял 1-ую форсунку и снял 4-ую для диагностике на стенде.

    Ещё один момент.
    При проверке визуального состояния датчика КВ выяснилось, что ремень навесного одним ручьём висит на шкиве КВ.
    Буквально 100 км правил то же самое.
    Начитался про то, как на дизелях 1,6 75 л.с. борятся с этим шкивом. Типа его прокручивает и теряется синхронизация.
    Буквально за 10 мин нахожу на ZZAP шкив в наличии в компании Авто-Евро которая закрывается через 10 мин.
    Спасибо менеджеру, который согласился взять шкив с работы с собой и по дороге встретился со мной.
    Цена на шкив была очень интересной, одной из самых низких.
    Но после установки, прокрутил и опять ручей висит на шкиву КВ.
    Конечно ремень подлежит замене, прошёл не менее 59 тыс. км.
    Но шкив у нас никак не влияет на момент подачи.

    Также выяснил, что фишка датчика положения КВ немного повреждена, как механизм фиксации, так и наружная часть обращённая к шкиву.
    Но фиксация на датчике надёжная.
    Встретил на просторах инета историю про проблему в работе двигателя и как её частично решили заменой разъёма датчика.

    Так что ремонт собственными силами продолжается. Форсунки ждут проверки.
    После этого машина отправится в ремонтную мастерскую.

    Кто-то пишет об необходимости проверки внутренностей блока ЭБУ. Не сломав его разобрать невозможно.
    Надеюсь он исправен.


    IMG_20150927_141057.jpgIMG_20150927_141654.jpg

  9. #349
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Во время проворота стартером:
    - давление пытается установиться на уровне чуть больше 300 бар, то поднимается почто до 330 бар, потом корректируется и опускается ниже, но не ниже 300 бар
    вот я как-то выкладывал данные со своего движка---
    Цитата Сообщение от ANL
    Вот снял===обороты хх(743)-1500-2000..Давление воздуха соотвественно 99-101-103 кПа..массовый расход воздуха соответственно 22-40.28-58 И давление в топливной рампе 25760-58600-60000 кПа.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #350
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    вот я как-то выкладывал данные со своего движка---
    Свой опыт это хорошо.
    Уже один хороший человек выложил "HDI_Управление, форсунки, подогреватель и другое" на сайте citroen-club.info
    Вставить файл или ссылку не могу, но найти не сложно - просто забейте в поисковой строке вышеуказанное в скобках название.
    Запуск двигателя HDI 1,6 производится при давлении свыше 120 бар, ниже управление форсунками не будет.
    Компьютер будет стремиться повысить давление до 400 бар.
    Т.е. как я могу понять, когда будет ХХ 700 об/мин, тогда и будет давление 400 бар.
    А в момент пуска и моих 320 бар должно хватить


    Безымянный.jpg

Страница 35 из 87 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????