Страница 29 из 87 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #281
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Да мне зимой не мотор греть надо ,а салон...
    Автономка Вебасто ТТevo-4 ставится, как будто специально для Типи делали!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #282
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Sanyok Kirichi, -мне тэнов хватает,а если уж сильно морозит на улице---то тепловентилятор еще включаю..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #283
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А тепло вентилятор может щетки в метель отогреть, и не давать к стеклу примерзать?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #284

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    На холостых мозги обороты добавляют(расход увеличивают)для генератора, а при езде их и так хватает
    Ну это наш давний разговор :-) Уверяю, генератора и на холостых хватит. Измерено. В моём случае обороты повышаются при включении печки на максимум температуры. Через 1-2сек под машиной слышен щелчок (заслонка срабатывает) и повышаются обороты. Стоит вернуть регулятор на сантиметр назад - через пару секунд обороты падают. Включение этой байды зависит во первых от температуры на улице, во вторых от температуры двигателя. При -5 она включится где то до 60град, а при -20 и при 85град. Но там не только холостые меняются. Там впрыскивается дополнительная порция топлива чтобы выхлоп стал горячей. Это описывалось когда на СитроенеС5 такой мотор появился. Вряд ли такой впрыск есть на ходу когда выхлоп и так горячий, так что на ходу от неё расхода вообще нет. Эта система описывалась как суперэклогичная, типа максимальное использование тепла. Но ТЭН наверно удобнее в эксплуатации, это факт.

  5. #285
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ну если прилепить на торпеде и направить в зону где щетки "тормозятся" то физически сможет быстрее всего...я не пробовал.Я просто немного приподнял место,где щетки "тормозятся" путем их перестановки и штатной печки хватает в 98 случаях их ста.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #286
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Уверяю, генератора и на холостых хватит
    ,У меня в авто не хватает -в теме есть замеры борт напряжения на моей машине и там хорошо все видно.Напоминаю,что при включении обеих половинок тэна(они также включаются и выключаются автоматически при определенных температурах) ток который они потребляют более 70А.Добавьте к этому еще вентилятор печки+ габариты и обогрев заднего стекла и зеркал, попогрейку и немножко музыки и уже 100А ,а то и более....У меня не такой генератор как у Вас и не выдает всю свою номинальную мощность на хх, а только при оборотах в районе 2000,это видно когда бортнапряжение приходит в норму---что также было показано в тех эксперементах.Не будем возвращатся....А поповоду-

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Но ТЭН наверно удобнее в эксплуатации, это факт.
    Раньше читая редкие отзывы о таком способе я уже склонялся к такой мысли, а сейчас, после подробного разьяснения --уверен.К ране расмотренным "+" и "-" еще такой факт---- на моей машине после тепла в дороге можно встать в пробку и движок остывает(дизель не греется практически на холостых), а тут имея еще такой "холодильник" под авто думаю этот процесс происходит значительно быстрее.(это я сравниваю если не включать допустройства===лучше-бы наверно было , если стоял клапан в трубопроводе и отключал контур этот от ситемы.)Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 09.02.2015 в 21:06.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #287
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А о каком догревателе вообще речь? Не о теплообсеннике ЕГР?

  8. #288
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    А о каком догревателе вообще речь? Не о теплообсеннике ЕГР?
    Сзади авто около глушителя дополнительная система для быстрого прогрева ОЖ за счет горячих выхлопных газов.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #289
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Ага, ясно. У меня такой нет. Видел в СервисБоксе, что есть такие варианты. А для чего тогда теплообменник ЕГР?

  10. #290
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    А для чего тогда теплообменник ЕГР
    где такой находитсятерриториально на движке?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 29 из 87 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????