Sanyok Kirichi, -мне тэнов хватает,а если уж сильно морозит на улице---то тепловентилятор еще включаю..Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А тепло вентилятор может щетки в метель отогреть, и не давать к стеклу примерзать?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ну это наш давний разговор :-) Уверяю, генератора и на холостых хватит. Измерено. В моём случае обороты повышаются при включении печки на максимум температуры. Через 1-2сек под машиной слышен щелчок (заслонка срабатывает) и повышаются обороты. Стоит вернуть регулятор на сантиметр назад - через пару секунд обороты падают. Включение этой байды зависит во первых от температуры на улице, во вторых от температуры двигателя. При -5 она включится где то до 60град, а при -20 и при 85град. Но там не только холостые меняются. Там впрыскивается дополнительная порция топлива чтобы выхлоп стал горячей. Это описывалось когда на СитроенеС5 такой мотор появился. Вряд ли такой впрыск есть на ходу когда выхлоп и так горячий, так что на ходу от неё расхода вообще нет. Эта система описывалась как суперэклогичная, типа максимальное использование тепла. Но ТЭН наверно удобнее в эксплуатации, это факт.
Ну если прилепить на торпеде и направить в зону где щетки "тормозятся" то физически сможет быстрее всего...я не пробовал.Я просто немного приподнял место,где щетки "тормозятся" путем их перестановки и штатной печки хватает в 98 случаях их ста.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
,У меня в авто не хватает -в теме есть замеры борт напряжения на моей машине и там хорошо все видно.Напоминаю,что при включении обеих половинок тэна(они также включаются и выключаются автоматически при определенных температурах) ток который они потребляют более 70А.Добавьте к этому еще вентилятор печки+ габариты и обогрев заднего стекла и зеркал, попогрейку и немножко музыки и уже 100А ,а то и более....У меня не такой генератор как у Вас и не выдает всю свою номинальную мощность на хх, а только при оборотах в районе 2000,это видно когда бортнапряжение приходит в норму---что также было показано в тех эксперементах.Не будем возвращатся....А поповоду-
Раньше читая редкие отзывы о таком способе я уже склонялся к такой мысли, а сейчас, после подробного разьяснения --уверен.К ране расмотренным "+" и "-" еще такой факт---- на моей машине после тепла в дороге можно встать в пробку и движок остывает(дизель не греется практически на холостых), а тут имея еще такой "холодильник" под авто думаю этот процесс происходит значительно быстрее.(это я сравниваю если не включать допустройства===лучше-бы наверно было , если стоял клапан в трубопроводе и отключал контур этот от ситемы.)Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.02.2015 в 21:06.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А о каком догревателе вообще речь? Не о теплообсеннике ЕГР?
Ага, ясно. У меня такой нет. Видел в СервисБоксе, что есть такие варианты. А для чего тогда теплообменник ЕГР?