сейчас 139к, но кто его знает, настоящий он или нет, после двух владельцев.
по маслу: когда ремонтировали турбину чистили патрубки, интеркуллер и заливали новое масло. После этого я проехал 200 с небольшим км и высветилось сервисное сообщение top up oil level. В итоге выяснили, что через задиры масло попадало в цилиндры, от того и жор.
GarryGagarrin, Была бы машина у нас ...
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
В сервисе сказали, что если точить блок, то под 0.5 ремонтный размер. И не факт, что это поможет. И ремонт этот будет последним для мотора. Поэтому и решили брать контракт. К тому же стоимость только запчастей переваливает за 60к и это сжирает весь мой имеющийся бюджет.
В общем, двегатель я сегодня заказал, посмотрим что приедет, ставки сделаны, ставок больше нет))
Я на двух авто уже менял движок на контрактник.Не надо искать движок типа на авито и за "десять копеек".Есть много контор (я не про "мелочные") занимающимся этим.Так , в частности, на типи брал движок за 50тр-это с тремя месяцами гарантии или 10ткм пробега( за допплату можно гарантию продлить было до года, без ограничения пробега...но я мотался много и за полтора месяце 10ткм накатал ...проблем небыло).На этом движке прошел почти 80 ткм и авто продал.На нем уже новый владелец накатал чуток более 70ткм(на доставке в компании работает) и проблем нет...Вот так однако, 150ткм контрактник прошел уже и сколько пройдет еще На момент покупки 64 ткм в доках было указано.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
надеюсь, мне с мотором тоже повезет))
В итоге, пришел мотор, установили, завели. Сейчас одна проблема: горит чек, ошибки по егр. Динамика есть, но несколько хуже, чем на прежнем моторе, и расход по ощущениям вырос.
дабы не разводить холивар, ищу спецов в ЕКБ, кто может заблокировать егр физически и программно.
Если есть гараж и время, то физически Вы можете заглушить его сами.Там час-полтора работы и все просто.КАК обычно крышку фильтра воздушного сниммите, далее оставшийся корпус фильтра и увидите сам ЕГР.Там два болта(память вроде не изменяет)открутите, снимите элразьем с клапана и вытаскиваете клапан.Я взял нержавейку (0.7 мм наверно) и обведя карандашом контур клапана и отверстия под болты вырезал прокладку-заглушку(от штатной прокладки отличается отсутствием отверстия центрального)....Ну и сборка в обратной последовательности.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я заглушил его после того, как снял трубку идущую от него на впускной коллектор и охренел,сколько говна поступает.Щшибок у меня не было,полез проверить посмотрев ролик в инете.Могу точно сказать ,что ресурс только повысится после закрытия этой канализации !!!Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.