m724, Да ладно. эти движки гораздо более бегают. Понятно, что будет что-то, где-то сопливить и течь, но ресурс самого агрегата больше.
Причем сапун понять не могу.
Откуда в камере сгорание взялось масло? Кольца (поршневые) не выполняют свои функции.
А почему? Выработка в цилиндрах увеличила зазор, кольца разжались, появился промежуток на стыке, появился эллипс, появились щели.
Но давление же есть!(?) Может быть и есть, но это из-за избытка масла в камере сгорания.
И что дальше? Разбиваются канавки под кольца, кольца выпадают, лопаются и клинят, гнется палец, лопается шатун...
А может туда масло засасывается из под сальников клапаном? Может. Тогда, Николай, вы легко отделаетесь. Не пугайтесь!
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Во блин какая цепь рассуждений однако....Но смотреть надо в другои направлении===так ,может для кого и Африку открою, форсунки стоят в гильзе, а та в свою очередь в маслянной рубашке движка.Там даже рекомендуется шпильки крепления форсунки на герметик сажать-ибо и через них частенько масло сопливит.А уж ежели колечко медное "раздрачилось"то резинки и пластик герметизирующие форсунку быстро сохнут и поджимаются ....в результате чего масло прет!!!
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да что ж ты будешь делать то! Прикручивал воздушный фильтр - уронил головку во внутренности двигателя. Попала между воздушным фильтром и двигателем и побрякала вниз. Снял защиту, все там обшарил снизу руками так и не нашел. Может она там попасть в движущиеся части или в электрику? Заодно и защиту не смог прикрутить. Большой болт крепления защиты вкручивается в закладную гайку, которая видимо вышла из своего гнезда. Не знаю как описать. Но теперь болт закрутить не могу. Прям черная полоса какая то.
Последний раз редактировалось veldmi; 03.12.2018 в 19:26.
Кроме привода колёс там больше ничего не шевелится.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Это вовсе не проблема однако...Я в свое время, до переноса фильтра вперед(есть соответствующия тема на форуме) просто заменил эти саморезы под торкс на простые с "барашком" и стало немного полегче.самор.jpg
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Приветствую всех. Сейчас будет много букв, заранее прошу прощения.
Я совсем недавно, 300-400 км назад, стал пока еще не очень счастливым обладателем Партнера с дизельным двигателем. До этой, без сомнения импульсивной, покупки ни с французами, ни тем более с дизелями дела не имел, поэтому не смог адекватно оценить масштаб предстоящего...
В общем, в момент покупки предыдущий владелец, не вызвавший ни малейшего подозрения на желание с его стороны что-либо скрыть, рассказал о надвигающейся профилактике\замене турбины\картриджа, т.к. появился жор масла и в турбине оно же. Позвонил в один из местных французо-сервисов, описал ситуацию, на что услышал, что масло в турбине это не самое страшное, что всё ремонтируется и т.д.
В общем, я всё взвесил с финансовой стороны, прикинул стоимость ремонта турбы. В день покупки прокатился на машине, ощущения меня просто порвали на части, после нексии - это бомба. Мы договорились по цене и ударили по рукам.
К слову сказать, покупал машину за 100км от города, пока ехал поймал себя на мысли, что дизель - это вещь и мощь, следил всю дорогу за расходом в 4-5 литров на сотку, а когда с горки так вообще думал, что он отдавать скоро начнет))
Прикатил в город, семья в восторге, как и я,собственно. Потом поехал делать ТО: замена масла, фильтров и т.д. Парни сняли патрубок с холодной части турбины и настоятельно посоветовали в ближайшее время съездить на диагностику турбины. Так и сделал, ведь я на это и рассчитывал...
Но в турбосервисе мне нетривиально намекнули, что двигателю почти хана, и что капиталка неминуема. Ценник, конечно, аховый, я до того момента даже представить не мог, что это ТАК дорого. Уже потом и на этом ресурсе и на других читал отзывы о проделанных ремонтах и во сколько они выливаются финансово. Чёт приуныл...
Сейчас нашел сервис по-дешевле, парни скинули ГБЦ и увидели задиры в двух цилиндрах. Ремонт светит под сотку, поэтому приняли решение искать контрактник: да - рулетка, но вариантов особо нет.
К чему весь этот рассказ: я столкнулся впервые за многое время с тотальным наедаловом: впаривают дичь за нереальные бабки, несколько контор шлет фотки одного и того же агрегата и никто не сознается чей он изначально, некоторые присылают фотки 2013 года под соусом: "вот он, в новгороде лежит, доставим за 5 дней, присылай аванс"...
В общем я приуныл вдвойне... и теперь ищу порядочного человека (уверен,такие здесь водятся) кто понимает, как должен выглядеть не совсем уставший дизель, и кто поможет притащить двигатель в Екатеринбург из Москвы, например.
Задача: съездить, посмотреть мотор, оценить состояние воочию и проконтролировать (на сколько это возможно) отгрузку в ТК.
Естественно это всё не безвозмездно, ваши пожелания по стоимости такой услуги и остальные детали готов обсуждать по телефону или в личке, как кому удобнее.
Также, буду благодарен за любой совет по выбору поставщика контрактного мотора.
Спасибо всем, кто дочитал.
Всем удачи!
GarryGagarrin, Жор конечно плохой показатель,но масло в турбине присутствует всегда,его сосёт с воздухом из
сапуна вентиляции,не много но тем немение.... Какой пробег машины?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.