Страница 83 из 87 ПерваяПервая ... 3373798081828384858687 ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #821
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от nickbelsky Посмотреть сообщение
    Форумчане,доброго времени суток!Сразу прошу прощения,что врываюсь.При пробеге 350 000+ начало давить масло.Дизель 1,6 90 сил.То,что видно-масло у форсунок.Кроме сапуна ничего в голову не приходит.Мотористы говорят,что поршневая.Причем поршневая понять не могу.Кто что думает.Заранее благодарен за ответы.Николай
    Ресурс современного дизеля выработан .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #822
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    m724, Да ладно. эти движки гораздо более бегают. Понятно, что будет что-то, где-то сопливить и течь, но ресурс самого агрегата больше.

  3. #823
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от nickbelsky Посмотреть сообщение
    ...начало давить масло
    ...видно - масло у форсунок.
    Кроме сапуна ничего в голову не приходит.Мотористы говорят,что поршневая.Причем поршневая понять не могу.
    Причем сапун понять не могу.
    Откуда в камере сгорание взялось масло? Кольца (поршневые) не выполняют свои функции.
    А почему? Выработка в цилиндрах увеличила зазор, кольца разжались, появился промежуток на стыке, появился эллипс, появились щели.
    Но давление же есть!(?) Может быть и есть, но это из-за избытка масла в камере сгорания.
    И что дальше? Разбиваются канавки под кольца, кольца выпадают, лопаются и клинят, гнется палец, лопается шатун...
    А может туда масло засасывается из под сальников клапаном? Может. Тогда, Николай, вы легко отделаетесь. Не пугайтесь!
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  4. #824
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Причем сапун понять не могу.
    Откуда в камере сгорание взялось масло? Кольца (поршневые) не выполняют свои функции.
    А почему? Выработка в цилиндрах увеличила зазор, кольца разжались, появился промежуток на стыке, появился эллипс, появились щели.
    Но давление же есть!(?) Может быть и есть, но это из-за избытка масла в камере сгорания.
    И что дальше? Разбиваются канавки под кольца, кольца выпадают, лопаются и клинят, гнется палец, лопается шатун...
    А может туда масло засасывается из под сальников клапаном? Может. Тогда, Николай, вы легко отделаетесь. Не пугайтесь!
    Во блин какая цепь рассуждений однако....Но смотреть надо в другои направлении===так ,может для кого и Африку открою, форсунки стоят в гильзе, а та в свою очередь в маслянной рубашке движка.Там даже рекомендуется шпильки крепления форсунки на герметик сажать-ибо и через них частенько масло сопливит.А уж ежели колечко медное "раздрачилось"то резинки и пластик герметизирующие форсунку быстро сохнут и поджимаются ....в результате чего масло прет!!!
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #825
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Да что ж ты будешь делать то! Прикручивал воздушный фильтр - уронил головку во внутренности двигателя. Попала между воздушным фильтром и двигателем и побрякала вниз. Снял защиту, все там обшарил снизу руками так и не нашел. Может она там попасть в движущиеся части или в электрику? Заодно и защиту не смог прикрутить. Большой болт крепления защиты вкручивается в закладную гайку, которая видимо вышла из своего гнезда. Не знаю как описать. Но теперь болт закрутить не могу. Прям черная полоса какая то.
    Последний раз редактировалось veldmi; 03.12.2018 в 19:26.

  6. #826
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Кроме привода колёс там больше ничего не шевелится.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #827
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от veldmi Посмотреть сообщение
    Да что ж ты будешь делать то! Прикручивал воздушный фильтр - уронил головку ... между воздушным фильтром и двигателем и побрякала вниз. Снял защиту, все там обшарил снизу руками так и не нашел. Может она там попасть в движущиеся части или в электрику? ...
    Я тоже, устал уже эти головки покупать.
    Когда делал на газоне, - падали в траву. Как стал подкладывать лист картона, - так они, противные, застряют где-то в авто
    Прям черная полоса какая то.
    Желаю, что бы у тебя это были единственные "проблемы с дизелем"!
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  8. #828
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    ... Желаю, что бы у тебя это были единственные "проблемы с дизелем"!
    Это вовсе не проблема однако...Я в свое время, до переноса фильтра вперед(есть соответствующия тема на форуме) просто заменил эти саморезы под торкс на простые с "барашком" и стало немного полегче.самор.jpg
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #829
    Новичок Аватар для GarryGagarrin
    Регистрация
    04.12.2018
    Адрес
    Екатеринбург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 HDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Приветствую всех. Сейчас будет много букв, заранее прошу прощения.
    Я совсем недавно, 300-400 км назад, стал пока еще не очень счастливым обладателем Партнера с дизельным двигателем. До этой, без сомнения импульсивной, покупки ни с французами, ни тем более с дизелями дела не имел, поэтому не смог адекватно оценить масштаб предстоящего...
    В общем, в момент покупки предыдущий владелец, не вызвавший ни малейшего подозрения на желание с его стороны что-либо скрыть, рассказал о надвигающейся профилактике\замене турбины\картриджа, т.к. появился жор масла и в турбине оно же. Позвонил в один из местных французо-сервисов, описал ситуацию, на что услышал, что масло в турбине это не самое страшное, что всё ремонтируется и т.д.
    В общем, я всё взвесил с финансовой стороны, прикинул стоимость ремонта турбы. В день покупки прокатился на машине, ощущения меня просто порвали на части, после нексии - это бомба. Мы договорились по цене и ударили по рукам.
    К слову сказать, покупал машину за 100км от города, пока ехал поймал себя на мысли, что дизель - это вещь и мощь, следил всю дорогу за расходом в 4-5 литров на сотку, а когда с горки так вообще думал, что он отдавать скоро начнет))
    Прикатил в город, семья в восторге, как и я,собственно. Потом поехал делать ТО: замена масла, фильтров и т.д. Парни сняли патрубок с холодной части турбины и настоятельно посоветовали в ближайшее время съездить на диагностику турбины. Так и сделал, ведь я на это и рассчитывал...
    Но в турбосервисе мне нетривиально намекнули, что двигателю почти хана, и что капиталка неминуема. Ценник, конечно, аховый, я до того момента даже представить не мог, что это ТАК дорого. Уже потом и на этом ресурсе и на других читал отзывы о проделанных ремонтах и во сколько они выливаются финансово. Чёт приуныл...
    Сейчас нашел сервис по-дешевле, парни скинули ГБЦ и увидели задиры в двух цилиндрах. Ремонт светит под сотку, поэтому приняли решение искать контрактник: да - рулетка, но вариантов особо нет.
    К чему весь этот рассказ: я столкнулся впервые за многое время с тотальным наедаловом: впаривают дичь за нереальные бабки, несколько контор шлет фотки одного и того же агрегата и никто не сознается чей он изначально, некоторые присылают фотки 2013 года под соусом: "вот он, в новгороде лежит, доставим за 5 дней, присылай аванс"...
    В общем я приуныл вдвойне... и теперь ищу порядочного человека (уверен,такие здесь водятся) кто понимает, как должен выглядеть не совсем уставший дизель, и кто поможет притащить двигатель в Екатеринбург из Москвы, например.
    Задача: съездить, посмотреть мотор, оценить состояние воочию и проконтролировать (на сколько это возможно) отгрузку в ТК.
    Естественно это всё не безвозмездно, ваши пожелания по стоимости такой услуги и остальные детали готов обсуждать по телефону или в личке, как кому удобнее.
    Также, буду благодарен за любой совет по выбору поставщика контрактного мотора.
    Спасибо всем, кто дочитал.
    Всем удачи!

  10. #830
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    GarryGagarrin, Жор конечно плохой показатель,но масло в турбине присутствует всегда,его сосёт с воздухом из
    сапуна вентиляции,не много но тем немение.... Какой пробег машины?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 83 из 87 ПерваяПервая ... 3373798081828384858687 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????