Страница 80 из 87 ПерваяПервая ... 3070767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #791
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    То, что Вы показали, все соответствует. Надо бы посмотреть форсы по коррекции, а лучше на перелив со шприцами. Такое впечатление как будто у Вас распылители забились. Сколько с обратки сливается топлива в течении примерно минуты? Надо примерно 10-20гр. Если больше форсы в ультразвук.

  2. #792
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    veldmi, Заглушить мало , нужно менять прошивку , были случаи что после того как ЕГР был физически заглушен, но не сменена прошивка то спустя 500-600 км (у кого-то раньше , у кого-то чуть позже !) , начинались проблемы с двигателем .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  3. #793
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    форсы в ультразвук.
    Ультразвук -убийца форсунок !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  4. #794
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Форсунок может быть, а распылители чистит. Возможно на стенде более бережней промыть спец жидкостью, но и денег стоит........А так снял и в любой телемастерской парни за 200 руб почистят.

  5. #795
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    veldmi, Заглушить мало , нужно менять прошивку , были случаи что после того как ЕГР был физически заглушен, но не сменена прошивка то спустя 500-600 км (у кого-то раньше , у кого-то чуть позже !) , начинались проблемы с двигателем .
    У меня пробег с заглушенным ЕГР с 50 тысяч до 170 тысяч сейчас. Без проблем.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #796
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    То, что Вы показали, все соответствует. Надо бы посмотреть форсы по коррекции, а лучше на перелив со шприцами. Такое впечатление как будто у Вас распылители забились. Сколько с обратки сливается топлива в течении примерно минуты? Надо примерно 10-20гр. Если больше форсы в ультразвук.
    А ещё может быть проблема в регуляторе давления топлива. Который в ТНВД. Он легко может подклинивать.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #797
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Форсунок может быть, а распылители чистит. и в любой телемастерской парни за 200 руб почистят.
    Сервисмены на своих машинах никогда ультразвуком ничего не моют ! Странно , не так ли ?
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  8. #798
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А ещё может быть проблема в регуляторе давления топлива. Который в ТНВД. Он легко может подклинивать.
    А на моей машине был пробег 250 000 км. и этот регулятор не подклинивал , так и с ЕГР , просто вам повезло , но ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    У меня пробег с заглушенным ЕГР с 50 тысяч до 170 тысяч сейчас. Без проблем.
    сменена прошивка ?
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  9. #799
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    А сменена прошивка ?
    Нет.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #800
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Надо бы посмотреть форсы по коррекции, а лучше на перелив со шприцами. Такое впечатление как будто у Вас распылители забились. Сколько с обратки сливается топлива в течении примерно минуты? Надо примерно 10-20гр.
    Я не знаю где в диагбоксе посмотреть коррекцию форсунок. Перелив со шприцами сделаю по возможности. В течение минуты при маслании стартером или при работающем на хх двигателе?

    Подозреваю подсасывает воздух, потому что при качании грушей слышно шипение.

    Прочитал что в ТНВД есть сеточки в которых накапливается грязь (например в болте обратки), их желательно снимать и продувать. Таких сеточек может быть несколько. У нас они есть?

Страница 80 из 87 ПерваяПервая ... 3070767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????