Страница 8 из 87 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #71
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    я заметил,что в России есть страх перед дизелями,как перед чем-то новым.
    Конечно предвзятость присутствует,особенно перед топливной аппаратурой и качеством д.т. Да и других факторов предостаточно,но мы стараемся не отставать...
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Но у нас тут дизеля у всех. В моей семье они с 1994 года, и тестя и брата и у сваха,короче у всех.
    Нам до этого далеко ещё.
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    У нас на рынках эти форсунки валяются как болты,прямо на асфальте. Сломалась-приехал до работы,поменял на стоянке и поехал по своим делам.
    Хочется что бы и у нас проблем с ремонтом не возникало,открутил ,прикрутил,поехал, я только -за!Но опыта пока маловато даже для не сложного ремонта дизеля,и разговор не только о нас,форумчанах,но порой и специалисты подкачивают....А ваши форумы читал,действительно дизеля во дворах разбирают...Может когда нибудь и у нас как орешки щёлкать будут.А пока ,то что у вас буднично,у соседей-чудным и безумным выглядит!Но надеюсь с вашей(и не только) помощью наверстаем.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #72

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А в Беларуси и солярка получше будет, и бензин без ослиной мочи, в отличии от моей Родины. Это тоже влияет на работу форсунок и их адаптацию через ЭБУ. Успехов.

  3. #73
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    на рынках эти форсунки валяются как болты,прямо на асфальте.
    И ДВС,КПП и т.д.и т.п.доехал до разборки кинул другой движок и дальше!Но это у Вас!
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    А тут развели бюрократию.
    А у нас развод на "бабки"!!

  4. #74
    Местный Аватар для T123oo33
    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Владимирская,Киржачский,Першино
    Марка, модель
    FIAT SCUDO Дизель

    Двигатель
    FIAT SCUDO Дизель 2л 120л.с. RHK 0416195 2014 г.в. VIN ZFA27000064347460
    Сообщений
    115

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за познавательную дискуссию. Сколько людей, столько и мнений. Это как с лекарствами, кто то таблетки подороже, а у меня два лекарства-водка с мёдом(от простуды) и водка с перцем и солью (для желудка). Во Владимире диагностика форсунки на стенде-500р. Не так страшно. Резинки,если поврежу при снятии,то куплю новые,а так я думаю менять и не стоит. А подбор шайб и рем.комплектующих я думаю надо доверить специалисту. А элементарные меры чистоты я думаю соблюсти и в гараже можно с помощью целофана, изоленты и т.п. и предварительной очистки до разборки. С 13 лет с техникой дружу, думаю снять и установить форсунку особого труда не составит(тем более теоретически подготовился).Одна большая проблема-нету времени(как у всех...).С утра сына в школу(мы загородом),потом работа,потом из школы,пн,вт,чт-тренировки по вечерам... остаются выходные,а у диагностов-ремонтников тоже выходные...Придётся чем то жертвовать...
    Да Благословит Господь Ваш день грядущий.
    Ваш Хрестьянин Владимир. +7-919-018-16-80 ip_skrilev@bk.ru

  5. #75
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от T123oo33 Посмотреть сообщение
    думаю снять и установить форсунку особого труда не составит(тем более теоретически подготовился).
    Может составить. Особенно, если пробег за 100 тыщ. Они сильно "прикипают", на уровне диффузии...Мне ОЧЕНЬ повезло - моя форсунка снялась приблизительно за час (со специательными вещами, электромагнитами и т.д.). Бывает, что на ночь двигло подвешивают за форсунку (что ее "отделить" от головки). ВИдел как их высверливают. Есесно - замене они не подлежат после этого, т.к. "половна" ее ушла "в стужку".

  6. #76

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от T123oo33 Посмотреть сообщение
    думаю снять и установить форсунку особого труда не составит(тем более теоретически подготовился).
    Хм. Плохо подготовился значит. Стандартный съёмник форсунок гидравлический с усилием в несколько тонн. Такой есть в гараже? У меня HDI 75лс, там чуть проще. Форсунка стоит в съёмном колодце. Во многих моторах колодец не съёмный, какой стоит в 90сильном я не знаю. Шайбы под форсунки по любому покупать новые, они одноразовые. Уплотнения колодца стоит купить. У меня колодцы сдёрнулись вместе с форсунками. После этого мастер грел феном колодец, из зазора капала расплавившаяся смола, и через час удалось снять колодец. Такая история была в двух колодцах где появились утечки из-под форсунок. Две вроде нормально снялись. уплотнения колодцев такая деталь которую я нашёл только у дилера на заказ. Наверно есть смысл сразу заказать.
    Про стенд стоит узнать заранее что и как измеряют. Там вроде как пять параметров. Стоит поинтересоваться смогут ли сделать распечатку до и после работ. Вообще очень мало мест где могут сделать форсунки нормально. Я поехал в место которое рекомендовал очень опытный ремонтник дизелей. Но он в Москве, не знаю насколько есть готовность ехать.

  7. #77
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Шайбы под форсунки по любому покупать новые, они одноразовые. Уплотнения колодца стоит купить.
    Да, шайбы ("медные"), и желательно - ОБА вида этих "уплотнений" - они недорогие, какие-то на вид резино-пластмассовые (по памяти - одни белые, вторые черные???), есть у наркодилеров (сдается бывают только в оригинале), стоят они, правда копейки... А так да - основной геморр - работа по снятию форсунок.

  8. #78
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Две вроде нормально снялись
    Да... В этом "бизнесе" - если 1-2 часа на форсунку - считается "нормально снялись". :-(... А проблемы - это если высверливать....

  9. #79
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от T123oo33 Посмотреть сообщение
    С 13 лет с техникой дружу, думаю снять и установить форсунку особого труда не составит
    Я, например, с девочками тоже с 13 лет дружил... А поцеловался "с язычком" только в 18-ть... А снятие форсунки - это реально жесткое порно... К нему теоретической подготовкой не обойдешься... :-)...Тут практика нужна...

  10. #80

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Да, шайбы ("медные"), и желательно - ОБА вида этих "уплотнений" - они недорогие, какие-то на вид резино-пластмассовые (по памяти - одни белые, вторые черные???), есть у наркодилеров (сдается бывают только в оригинале), стоят они, правда копейки
    Одни белые пластиковые, вторые чёрные резиновые. Когда покупал на рисунке были ещё какие то колечки. Оказались какие то стопорные кольца. По диаметру похоже что они внутри форсунок должны быть. Куда их пристроить мы не нашли :-) Копейки или нет каждый считает сам, но получалось около 1,5тр. Самая главная подстава это то, что медные шайбы оригинальные ремонтные, а правильная шайба идёт только в комплекте с форсункой. Я её покупал в магазине бошевских запчастей.
    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    А снятие форсунки - это реально жесткое порно... К нему теоретической подготовкой не обойдешься... :-)...Тут практика нужна...
    Впринципе если из-под медной шайбы ничего не секло, то есть шанс что форсунки снимутся чуть ли не руками.

Страница 8 из 87 ПерваяПервая ... 4567891011121858 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????